Совместный пикап Peugeot и Changan: двигатели PSA и статус глобальной модели

1610 0 0
Первым рынком для нового грузовика французской марки станет Китай, затем модель доберется и до других стран.
 

О совместной разработке однотонного пикапа концерн PSA и китайская компания Changan объявили еще в 2017 году. Тогда ни марка, под которой будут выпускать новую модель, ни рынки, на которых она будет представлена, названы не были. Месяц назад в Сеть выложили фотографии с испытаний грузовика: благодаря тем снимкам, мы знаем, что пикап появится в линейке бренда Peugeot. Теперь же стало известно о том, где планируют продавать новинку.

1 / 3
Новый пикап Peugeot. Фото: autohome.com.cn
2 / 3
Новый пикап Peugeot. Фото: autohome.com.cn
3 / 3
Новый пикап Peugeot. Фото: autohome.com.cn

Так, в кулуарах Женевского автосалона-2019 Филипп Нарбебуру, глава подразделения коммерческих автомобилей PSA, заявил журналисту издания Challenges о том, что первым рынком для грузовика станет Китай, там покупателям предложат машины локальной сборки (у PSA в Поднебесной есть СП с Changan). Затем модель доберется до стран Африки и Латинской Америки, где также развернут ее производство (для латиноамериканского рынка выпуск, вероятно, наладят в Аргентине). А вот в Европе пикап Peugeot продавать пока не собираются.

Как сообщил представитель французского концерна, в продажу пикап поступит в 2020-м. По предварительным данным, в основе модели лежит новая платформа, но подробностей о «тележке» нет. При этом Нарбебуру развеял слухи о том, что у новой модели Peugeot имеются «японские корни».

1 / 2
Пикап Changan F70 (Kaicene – это, вероятно, новый суббренд китайской компании). Длина модели равна 5330 мм, колесная база – 3180 мм. Размеры грузовой платформы: 1600/1595/500 мм.
2 / 2
Пикап Changan F70 (Kaicene – это, вероятно, новый суббренд китайской компании). Длина модели равна 5330 мм, колесная база – 3180 мм. Размеры грузовой платформы: 1600/1595/500 мм.

Слухи эти появились неспроста. Дело в том, что Changan будет продавать аналогичный пикап – китайская модель уже рассекречена, она получила индекс F70. По информации «поднебесных» СМИ, грузовик Changan оснащается турбодизелями Isuzu объемом 1,9 и 2,5 литра. Причем базовый двигатель мощнее – его отдача составляет 150 л.с., второй выдает 129 л.с. Привод – задний или полный. Однако у пикапа Peugeot, по словам Нарбебуру, будут двигатели от PSA.

Кстати, в актуальной гамме Peugeot уже есть грузовик: модель с незатейливым названием Pick Up дебютировала два года назад, она представляет собой слегка перелицованный Dongfeng Rich, который, в свою очередь, построен на базе рамного Nissan Navara образца 1997 года. Напомним, Dongfeng также является партнером PSA, более того, эта компания владеет акциями французского концерна. Peugeot Pick Up грузоподъемностью 815 кг предназначен только для Африки.

1 / 2
Peugeot Pick Up
2 / 2
Peugeot Pick Up

Что же касается однотонного грузовика Peugeot, то совокупный план продаж этой модели – 50 000 машин в год. А вот примет ли рынок пикап, который, по словам руководителя подразделения коммерческих автомобилей PSA, «50/50» разработан с китайцами, — покажет время.

Между тем, пикап другого французского производителя – Renault – на рынке провалился: в 2018-м объем глобальных продаж Alaskan составил чуть более 3700 экземпляров. Для сравнения, Nissan Navara, ставший донором для модели Рено, лишь в одной Бразилии в минувшем году обрел 6325 владельцев.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

2281 3 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

3185 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3588 22 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

15936 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9250 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6530 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50032 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37864 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22490 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19226 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7057 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2730 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55030 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39338 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15791 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67636 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52621 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52403 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?