Специалисты Renault высоко оценили инжиниринг АВТОВАЗа

3960 6 16

Тольяттинский автогигант посетила делегация компании Renault, состоящая из 14 человек. Специалисты французского концерна ознакомились с возможностями инжиниринга АВТОВАЗа для совместной работы на взаимовыгодных условиях.

 

Оценка уровня подготовки производства проводилась по мировым стандартам, а ее итоги подвели на совещании с участием президента российской компании Бу Андерссоном. Специалисты Renault остались довольны увиденным и пришли к выводу, что инжиниринг АВТОВАЗа может работать не только для российского автопрома, но и для альянса Renault-Nissan, сообщает телеканал ВАЗ-ТВ.



«В последний раз я здесь был в 2011 году, сейчас, в 2016-ом, я вижу огромные улучшения в плане испытательной базы, изменение в восприятии и сознании людей. И также я вижу по моделям Vesta и Xray, что Лады стали гораздо качественнее. И это не случайно – с точки зрения знаний, уровень инжиниринга в России очень высокий. И заметно, что инженеры отлично разбираются в технических и научных вопросах. Однако самое важное в работе – ориентироваться на продукт и понимать, чего хочет потребитель. Сотрудники АВТОВАЗа очень сильно продвинулись в этом направлении», — прокомментировал Карим Миккиш, вице-президент альянса Renault-Nissan.




Напомним, новый седан Lada Vesta стартовал на российском рынке в конце ноября прошлого года. Продажи хэтчбека Lada Xray начались 14 февраля 2016 года.

Кстати, как ранее сообщал портал «Колёса.ру», АВТОВАЗ уже готов к выпуску в промышленных объёмах нового двигателя собственной разработки. Речь идёт о бензиновом моторе под индексом 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с.


Читайте также:



Поделиться: 10 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Павел Михайлин

Народ у нас неблагодарный. Холодно зимой -плохо. Тепло зимой - плохо. Жаркое лето - пипец, все, жара доконала. Начались дожди - ууу, лужи задрали, солнца хочется. Нет АБС - плохо. Есть АБС - дорого. Ууууу, тут только кондей - фигняяяя... Климат стоит, но плохо - дорого. Вы, млин, определитесь уже, что вам надо? Хочется качества Мерседеса? Будь готов заплатить цену Мерседеса. Хочется дёшево - катайся на 2105 и не вой. Я когда гранту брал люксовую, мне знакомые мозг вынесли. Уууу, таз - говно. Она ломаться будет. 400 тыс. за автопром... с ума сошел. А она не ломается. Там пластик погремушка. Да там пластик как в Шевроле Эпике за 700-800 тыр. Точно такая же погремушка. И как в Лачетти. Нет сейчас пластика мягкого в этих машинах как в первом Мегане. Либо стоит он как самолет и ставится в машины классом не на один выше. Хотели чтобы Жигули делали современную машину - получите. Кто сказал, что она обязана стоить копейки? Хочешь, бери, не хочешь, не бери. А обсирать не видев и не щупав - нечего.

Хорошие у вас инженеры... но давайте лучше наших наймём! (к слову об хрее)

Расскажите лучше об убытках на ВАЗе! Заодно там данные в открытом доступе, которые показывают, насколько ВАЗ отечественный автомобиль

Сергей Волк

Ну вы странный, чесслово! В этом своём "открытом доступе" вы план выхода новых моделей не видели? Чтобы подобный график выдержать ВАЗу необходимо либо объёмы выпуска утраивать, либо цены! А это без новой линейки невозможно. Замкнутый круг. Единственный выход - плановая убыточность.

Касательно локализации... мы ведь в эпоху глобализации живём. вам ведь первому не понравится, если на ВАЗе начнут "изобретать велосипед" там, где он уже давно изобретён! Если скажем, системы ABS немцы из Bosch делают лучше всех, то все у них и покупают: и итальянцы, и корейцы, и индусы, и американцы.

Общался на днях с чехом. Вы процент локализации Шкод знаете в Чехии? Насколько они "реально чешские"?!? В Октавии куда меньше чешского, чем в Весте российского. И что?! А у автомобиля Smart ForFour - куча общих деталей с Lada XRay. И что теперь? Smart недостаточно швейцарский? Может он вовсе не швейцарский? И что? повторю я свой вопрос

Просто по цифрам ВАЗа слишком он уж сильно несет убытки, да, выход в срок портит баланс, но они хотя бы в этом сдержали слово, причем дважды, но что то как то большая цифра в итоге, посмотрите последний номер АР, думаю эту статью и здесь скоро покажут.

Да, никто не будет разрабатывать свой ABS когда есть BOSH и прочие другие примеры, я согласен и знаю это, но это так же глупо называть Весту нашей или уж тем более Хрен как и юморная эмблема ВАЗа на Ларгусе. Да, какие то элементы импорт это понятно, что то из электрики, подушки безопасности и ещё что то, но когда машина состоит из запчастей Рено - Ниссан и лишь собирается тут и считается нашей... Ну BMW тоже у нас собирается, отечественной она от этого не становится

Тоже ухмылялся, когда смотрел список директоров и топ-менеджеров. )))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1159 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

19617 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

16005 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1517 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2176 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3120 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

27012 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14858 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11821 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26356 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3944 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56912 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41089 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71455 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55156 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54346 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?