Специалисты Renault высоко оценили инжиниринг АВТОВАЗа

Тольяттинский автогигант посетила делегация компании Renault, состоящая из 14 человек. Специалисты французского концерна ознакомились с возможностями инжиниринга АВТОВАЗа для совместной работы на взаимовыгодных условиях.

Оценка уровня подготовки производства проводилась по мировым стандартам, а ее итоги подвели на совещании с участием президента российской компании Бу Андерссоном. Специалисты Renault остались довольны увиденным и пришли к выводу, что инжиниринг АВТОВАЗа может работать не только для российского автопрома, но и для альянса Renault-Nissan, сообщает телеканал ВАЗ-ТВ.

kolesa_vaz_08_07-40.jpg



«В последний раз я здесь был в 2011 году, сейчас, в 2016-ом, я вижу огромные улучшения в плане испытательной базы, изменение в восприятии и сознании людей. И также я вижу по моделям Vesta и Xray, что Лады стали гораздо качественнее. И это не случайно – с точки зрения знаний, уровень инжиниринга в России очень высокий. И заметно, что инженеры отлично разбираются в технических и научных вопросах. Однако самое важное в работе – ориентироваться на продукт и понимать, чего хочет потребитель. Сотрудники АВТОВАЗа очень сильно продвинулись в этом направлении», — прокомментировал Карим Миккиш, вице-президент альянса Renault-Nissan.


JNXa7hbMYzk.jpg



Напомним, новый седан Lada Vesta стартовал на российском рынке в конце ноября прошлого года. Продажи хэтчбека Lada Xray начались 14 февраля 2016 года.

Кстати, как ранее сообщал портал «Колёса.ру», АВТОВАЗ уже готов к выпуску в промышленных объёмах нового двигателя собственной разработки. Речь идёт о бензиновом моторе под индексом 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
29.02.2016 10:37
Игорь

Расскажите лучше об убытках на ВАЗе! Заодно там данные в открытом доступе, которые показывают, насколько ВАЗ отечественный автомобиль


29.02.2016 12:34
Ivan S.

Тоже ухмылялся, когда смотрел список директоров и топ-менеджеров. )))


29.02.2016 20:27
Сергей Волк

Ну вы странный, чесслово! В этом своём "открытом доступе" вы план выхода новых моделей не видели? Чтобы подобный график выдержать ВАЗу необходимо либо объёмы выпуска утраивать, либо цены! А это без новой линейки невозможно. Замкнутый круг. Единственный выход - плановая убыточность.

Касательно локализации... мы ведь в эпоху глобализации живём. вам ведь первому не понравится, если на ВАЗе начнут "изобретать велосипед" там, где он уже давно изобретён! Если скажем, системы ABS немцы из Bosch делают лучше всех, то все у них и покупают: и итальянцы, и корейцы, и индусы, и американцы.

Общался на днях с чехом. Вы процент локализации Шкод знаете в Чехии? Насколько они "реально чешские"?!? В Октавии куда меньше чешского, чем в Весте российского. И что?! А у автомобиля Smart ForFour - куча общих деталей с Lada XRay. И что теперь? Smart недостаточно швейцарский? Может он вовсе не швейцарский? И что? повторю я свой вопрос


01.03.2016 10:55
Игорь

Просто по цифрам ВАЗа слишком он уж сильно несет убытки, да, выход в срок портит баланс, но они хотя бы в этом сдержали слово, причем дважды, но что то как то большая цифра в итоге, посмотрите последний номер АР, думаю эту статью и здесь скоро покажут.

Да, никто не будет разрабатывать свой ABS когда есть BOSH и прочие другие примеры, я согласен и знаю это, но это так же глупо называть Весту нашей или уж тем более Хрен как и юморная эмблема ВАЗа на Ларгусе. Да, какие то элементы импорт это понятно, что то из электрики, подушки безопасности и ещё что то, но когда машина состоит из запчастей Рено - Ниссан и лишь собирается тут и считается нашей... Ну BMW тоже у нас собирается, отечественной она от этого не становится


29.02.2016 17:57
Фёдор

Хорошие у вас инженеры... но давайте лучше наших наймём! (к слову об хрее)


29.02.2016 18:12
Павел Михайлин

Народ у нас неблагодарный. Холодно зимой -плохо. Тепло зимой - плохо. Жаркое лето - пипец, все, жара доконала. Начались дожди - ууу, лужи задрали, солнца хочется. Нет АБС - плохо. Есть АБС - дорого. Ууууу, тут только кондей - фигняяяя... Климат стоит, но плохо - дорого. Вы, млин, определитесь уже, что вам надо? Хочется качества Мерседеса? Будь готов заплатить цену Мерседеса. Хочется дёшево - катайся на 2105 и не вой. Я когда гранту брал люксовую, мне знакомые мозг вынесли. Уууу, таз - говно. Она ломаться будет. 400 тыс. за автопром... с ума сошел. А она не ломается. Там пластик погремушка. Да там пластик как в Шевроле Эпике за 700-800 тыр. Точно такая же погремушка. И как в Лачетти. Нет сейчас пластика мягкого в этих машинах как в первом Мегане. Либо стоит он как самолет и ставится в машины классом не на один выше. Хотели чтобы Жигули делали современную машину - получите. Кто сказал, что она обязана стоить копейки? Хочешь, бери, не хочешь, не бери. А обсирать не видев и не щупав - нечего.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings