Специалисты Renault высоко оценили инжиниринг АВТОВАЗа

3960 6 16

Тольяттинский автогигант посетила делегация компании Renault, состоящая из 14 человек. Специалисты французского концерна ознакомились с возможностями инжиниринга АВТОВАЗа для совместной работы на взаимовыгодных условиях.

 

Оценка уровня подготовки производства проводилась по мировым стандартам, а ее итоги подвели на совещании с участием президента российской компании Бу Андерссоном. Специалисты Renault остались довольны увиденным и пришли к выводу, что инжиниринг АВТОВАЗа может работать не только для российского автопрома, но и для альянса Renault-Nissan, сообщает телеканал ВАЗ-ТВ.



«В последний раз я здесь был в 2011 году, сейчас, в 2016-ом, я вижу огромные улучшения в плане испытательной базы, изменение в восприятии и сознании людей. И также я вижу по моделям Vesta и Xray, что Лады стали гораздо качественнее. И это не случайно – с точки зрения знаний, уровень инжиниринга в России очень высокий. И заметно, что инженеры отлично разбираются в технических и научных вопросах. Однако самое важное в работе – ориентироваться на продукт и понимать, чего хочет потребитель. Сотрудники АВТОВАЗа очень сильно продвинулись в этом направлении», — прокомментировал Карим Миккиш, вице-президент альянса Renault-Nissan.




Напомним, новый седан Lada Vesta стартовал на российском рынке в конце ноября прошлого года. Продажи хэтчбека Lada Xray начались 14 февраля 2016 года.

Кстати, как ранее сообщал портал «Колёса.ру», АВТОВАЗ уже готов к выпуску в промышленных объёмах нового двигателя собственной разработки. Речь идёт о бензиновом моторе под индексом 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с.


Читайте также:



Поделиться: 10 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Павел Михайлин

Народ у нас неблагодарный. Холодно зимой -плохо. Тепло зимой - плохо. Жаркое лето - пипец, все, жара доконала. Начались дожди - ууу, лужи задрали, солнца хочется. Нет АБС - плохо. Есть АБС - дорого. Ууууу, тут только кондей - фигняяяя... Климат стоит, но плохо - дорого. Вы, млин, определитесь уже, что вам надо? Хочется качества Мерседеса? Будь готов заплатить цену Мерседеса. Хочется дёшево - катайся на 2105 и не вой. Я когда гранту брал люксовую, мне знакомые мозг вынесли. Уууу, таз - говно. Она ломаться будет. 400 тыс. за автопром... с ума сошел. А она не ломается. Там пластик погремушка. Да там пластик как в Шевроле Эпике за 700-800 тыр. Точно такая же погремушка. И как в Лачетти. Нет сейчас пластика мягкого в этих машинах как в первом Мегане. Либо стоит он как самолет и ставится в машины классом не на один выше. Хотели чтобы Жигули делали современную машину - получите. Кто сказал, что она обязана стоить копейки? Хочешь, бери, не хочешь, не бери. А обсирать не видев и не щупав - нечего.

Хорошие у вас инженеры... но давайте лучше наших наймём! (к слову об хрее)

Расскажите лучше об убытках на ВАЗе! Заодно там данные в открытом доступе, которые показывают, насколько ВАЗ отечественный автомобиль

Сергей Волк

Ну вы странный, чесслово! В этом своём "открытом доступе" вы план выхода новых моделей не видели? Чтобы подобный график выдержать ВАЗу необходимо либо объёмы выпуска утраивать, либо цены! А это без новой линейки невозможно. Замкнутый круг. Единственный выход - плановая убыточность.

Касательно локализации... мы ведь в эпоху глобализации живём. вам ведь первому не понравится, если на ВАЗе начнут "изобретать велосипед" там, где он уже давно изобретён! Если скажем, системы ABS немцы из Bosch делают лучше всех, то все у них и покупают: и итальянцы, и корейцы, и индусы, и американцы.

Общался на днях с чехом. Вы процент локализации Шкод знаете в Чехии? Насколько они "реально чешские"?!? В Октавии куда меньше чешского, чем в Весте российского. И что?! А у автомобиля Smart ForFour - куча общих деталей с Lada XRay. И что теперь? Smart недостаточно швейцарский? Может он вовсе не швейцарский? И что? повторю я свой вопрос

Просто по цифрам ВАЗа слишком он уж сильно несет убытки, да, выход в срок портит баланс, но они хотя бы в этом сдержали слово, причем дважды, но что то как то большая цифра в итоге, посмотрите последний номер АР, думаю эту статью и здесь скоро покажут.

Да, никто не будет разрабатывать свой ABS когда есть BOSH и прочие другие примеры, я согласен и знаю это, но это так же глупо называть Весту нашей или уж тем более Хрен как и юморная эмблема ВАЗа на Ларгусе. Да, какие то элементы импорт это понятно, что то из электрики, подушки безопасности и ещё что то, но когда машина состоит из запчастей Рено - Ниссан и лишь собирается тут и считается нашей... Ну BMW тоже у нас собирается, отечественной она от этого не становится

Тоже ухмылялся, когда смотрел список директоров и топ-менеджеров. )))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Какие автомобильные документы надо менять при изменении персональных данных

Изменение персональных данных, таких как адрес прописки, фамилия или паспортные данные, сопровождается заменой документов. При этом в разных случаях список документов, подлежащих замене, может отличаться. Давайте…

549 1 0
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

3734 0 5
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

2558 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2243 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1545 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2939 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

76697 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49555 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38767 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33991 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24246 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6733 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60447 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16526 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15311 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

95037 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76998 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63613 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?