Читайте также

Специалисты Renault высоко оценили инжиниринг АВТОВАЗа

3960 6 16

Тольяттинский автогигант посетила делегация компании Renault, состоящая из 14 человек. Специалисты французского концерна ознакомились с возможностями инжиниринга АВТОВАЗа для совместной работы на взаимовыгодных условиях.

 

Оценка уровня подготовки производства проводилась по мировым стандартам, а ее итоги подвели на совещании с участием президента российской компании Бу Андерссоном. Специалисты Renault остались довольны увиденным и пришли к выводу, что инжиниринг АВТОВАЗа может работать не только для российского автопрома, но и для альянса Renault-Nissan, сообщает телеканал ВАЗ-ТВ.



«В последний раз я здесь был в 2011 году, сейчас, в 2016-ом, я вижу огромные улучшения в плане испытательной базы, изменение в восприятии и сознании людей. И также я вижу по моделям Vesta и Xray, что Лады стали гораздо качественнее. И это не случайно – с точки зрения знаний, уровень инжиниринга в России очень высокий. И заметно, что инженеры отлично разбираются в технических и научных вопросах. Однако самое важное в работе – ориентироваться на продукт и понимать, чего хочет потребитель. Сотрудники АВТОВАЗа очень сильно продвинулись в этом направлении», — прокомментировал Карим Миккиш, вице-президент альянса Renault-Nissan.




Напомним, новый седан Lada Vesta стартовал на российском рынке в конце ноября прошлого года. Продажи хэтчбека Lada Xray начались 14 февраля 2016 года.

Кстати, как ранее сообщал портал «Колёса.ру», АВТОВАЗ уже готов к выпуску в промышленных объёмах нового двигателя собственной разработки. Речь идёт о бензиновом моторе под индексом 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с.


Читайте также:



Поделиться: 10 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Павел Михайлин

Народ у нас неблагодарный. Холодно зимой -плохо. Тепло зимой - плохо. Жаркое лето - пипец, все, жара доконала. Начались дожди - ууу, лужи задрали, солнца хочется. Нет АБС - плохо. Есть АБС - дорого. Ууууу, тут только кондей - фигняяяя... Климат стоит, но плохо - дорого. Вы, млин, определитесь уже, что вам надо? Хочется качества Мерседеса? Будь готов заплатить цену Мерседеса. Хочется дёшево - катайся на 2105 и не вой. Я когда гранту брал люксовую, мне знакомые мозг вынесли. Уууу, таз - говно. Она ломаться будет. 400 тыс. за автопром... с ума сошел. А она не ломается. Там пластик погремушка. Да там пластик как в Шевроле Эпике за 700-800 тыр. Точно такая же погремушка. И как в Лачетти. Нет сейчас пластика мягкого в этих машинах как в первом Мегане. Либо стоит он как самолет и ставится в машины классом не на один выше. Хотели чтобы Жигули делали современную машину - получите. Кто сказал, что она обязана стоить копейки? Хочешь, бери, не хочешь, не бери. А обсирать не видев и не щупав - нечего.

Хорошие у вас инженеры... но давайте лучше наших наймём! (к слову об хрее)

Расскажите лучше об убытках на ВАЗе! Заодно там данные в открытом доступе, которые показывают, насколько ВАЗ отечественный автомобиль

Сергей Волк

Ну вы странный, чесслово! В этом своём "открытом доступе" вы план выхода новых моделей не видели? Чтобы подобный график выдержать ВАЗу необходимо либо объёмы выпуска утраивать, либо цены! А это без новой линейки невозможно. Замкнутый круг. Единственный выход - плановая убыточность.

Касательно локализации... мы ведь в эпоху глобализации живём. вам ведь первому не понравится, если на ВАЗе начнут "изобретать велосипед" там, где он уже давно изобретён! Если скажем, системы ABS немцы из Bosch делают лучше всех, то все у них и покупают: и итальянцы, и корейцы, и индусы, и американцы.

Общался на днях с чехом. Вы процент локализации Шкод знаете в Чехии? Насколько они "реально чешские"?!? В Октавии куда меньше чешского, чем в Весте российского. И что?! А у автомобиля Smart ForFour - куча общих деталей с Lada XRay. И что теперь? Smart недостаточно швейцарский? Может он вовсе не швейцарский? И что? повторю я свой вопрос

Просто по цифрам ВАЗа слишком он уж сильно несет убытки, да, выход в срок портит баланс, но они хотя бы в этом сдержали слово, причем дважды, но что то как то большая цифра в итоге, посмотрите последний номер АР, думаю эту статью и здесь скоро покажут.

Да, никто не будет разрабатывать свой ABS когда есть BOSH и прочие другие примеры, я согласен и знаю это, но это так же глупо называть Весту нашей или уж тем более Хрен как и юморная эмблема ВАЗа на Ларгусе. Да, какие то элементы импорт это понятно, что то из электрики, подушки безопасности и ещё что то, но когда машина состоит из запчастей Рено - Ниссан и лишь собирается тут и считается нашей... Ну BMW тоже у нас собирается, отечественной она от этого не становится

Тоже ухмылялся, когда смотрел список директоров и топ-менеджеров. )))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

782 0 0
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

2581 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

23324 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

2186 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

8811 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3167 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46786 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44400 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32714 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32971 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20149 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17191 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37658 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52879 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15155 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64600 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50417 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49585 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?