Спорткар Lotus Evora свернет на бездорожье

Британский производитель спортивных автомобилей Lotus для увеличения объемов продаж своей продукции разнообразит продуктовую линейку кроссовером. Решение руководства марки нельзя назвать неожиданным, поскольку в последние годы на сегмент "паркетников" позарились даже такие марки, как Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce.

Первый в истории компании "Лотус" кроссовер построят на базе обновленной версии купе Evora, чья премьера состоится в рамках мартовского мотор-шоу в Женеве. Как предполагают западные СМИ, новинка, скорее всего, будет представлять собой "внедорожный" вариант "Эворы" с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом кузова и защитными пластинами днища.

На фото: Lotus Evora



В отличие от полноценных внедорожников, которые оснащены системой полного привода, модель Lotus Evora Cross будет иметь задний привод, так что владельцу спорткара лучше не участвовать на машине в трофи-рейдах. Внедорожный пакет поможет водителю "Эворы" увереннее преодолевать в городе препятствия в виде "лежачего полицейского" или трамвайных путей, а также не бояться высоких бордюров.

О составе силовой линейки в настоящий момент ничего не сообщается. Текущая версия Lotus Evora комплектуется бензиновыми моторами мощностью 276 и 345 л.с. и двумя шестискоростными коробками передач: механической и автоматической.


На фото: Lotus Evora



Возможность купить Lotus Evora Cross потребители получат в 2016 году. Цена автомобиля в начальной комплектации не должна превысить отметку $80 000. В числе соперников Lotus Evora Cross может оказаться немецкий спорткар повышенной проходимости Porsche 911 Safari, о разработке которого сообщалось еще зимой прошлого года.

Напомним, что идею строительства вседорожника британский производитель вынашивает с начала века. В 2006 году производитель в Женеве даже провел презентацию концептуального "паркетника" APX. Автомобиль на алюминиевой платформе приводится в движение 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 305 л.с. и пиковым моментом 360 Нм.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings