До конца 2010 года будет создан координационный совет по развитию московского транспортного узла, возглавит этот орган министр транспорта РФ Игорь Левитин, сообщил замминистра транспорта России Олег Белозеров.
"Ситуация будет улучшаться поэтапно", — сказал он.
По словам чиновника, нормальная средняя скорость потока в городе должна в итоге составлять 25-35 километров в час, передает РИА Новости.
До 1 марта планируется включить новую программу развития московского транспортного узла в ФЦП "Развитие транспортной системы РФ", добавил Белозеров.
Активная борьба с пробками в столице началась после того, как пост мэра Москвы занял Сергей Собянин. Он подверг резкой критике транспортную систему в мегаполисе и предложил целый ряд мер для борьбы с транспортным коллапсом. Власти обнародовали план первоочередных мероприятий по решению проблем с трафиком в столице.
Выступая на международном конгрессе "Организация дорожного движения в РФ", мэр российской столицы, в очередной раз поразившись масштабами дорожно-транспортных проблем главного отечественного мегаполиса, огласил главную причину существующего в настоящее время положения дел на данном направлении.
"Градостроительная политика в Москве за последние 10-20 лет мало способствовала решению транспортной проблемы и даже серьезным образом усугубила ее", — заявил Собянин.
Собянин добавил, что "все градостроительные ошибки, которые в мире можно было собрать, собраны и сконцентрированы в московском транспортном узле".
Он пояснил, что при увеличении населения и количества машин, строительство дорог за последние годы составило 1,2% от общей протяженности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться