Столичные автоцентры изменяют систему клиентских отношений

124 0 0
Выстраивая клиентские отношения, московские центры дополнительного автомобильного оборудования сегодня охотно начинают работать с «группами клиентов». Для таких групповых клиентов разрабатываются специальные программы, подобные корпоративным программам клиентского обслуживания.

Безусловно, в основе таких групповых программ лежит определенная система скидок на услуги центра. Дополнительное наполнение каждая компания разрабатывает самостоятельно, в зависимости от своих возможностей и заинтересованности в развитии клиентских отношений. Так хорошо известный столичным водителям Центр автомобильной безопасности – Autosecurity (http://www.autosecurity.ru/) с начала ноября  запустил эксклюзивную программу обслуживания для членов  Toyota Corolla Клуба (www.corolla-club.ru). Программа предусматривает предоставление владельцам автомобилей Toyota Corolla  скидок на услуги, оказываемые специалистами Autosecurity. Причем скидки можно получить на весь комплекс работ, начиная от достаточно недорогих – химчистка салона, полировка кузова, до дорогостоящих услуг по установке охранных комплексов и автозвука.
Система скидок разработана по аналогии с действующими на сегодня в компании Autosecurity дисконтными программами, однако, объем скидок превышает большинство существующих. Члены Клуба, прибывшие в офис Autosecurity с 9 до 10 утра, смогут снизить стоимость дооборудования своей Toyota Corolla на 14%. Для приехавших в течение всего остального дня скидка составит 9%. Воспользоваться скидками можно при предъявлении дисконтных карт Toyota Corolla Клуба.
В качестве презентации программы обслуживания компанией Autosecurity, 10 ноября 2005 года была организована конференция для членов Toyota Corolla Клуба. Встреча прошла на территории центра Autosecurity по адресу: Ленинский пр-т, 88.
Специалисты компании рассказали о новинках в охранных комплексах и собственных разработках в области эксклюзивных систем безопасности, о косметическом направлении компании, а также наилучших решениях по установке звука для Toyota Corolla. Программа конференции предусматривала выступление менеджеров направлений и работу по группам. Каждое выступление специалистов завершалось шквалом вопросов участников конференции. Не смотря на узкую спецификацию некоторых (многие вопросы касались именно автомобилей Toyota Corolla), менеджерами Autosecurity были даны весьма четки, информативные ответы и комментарии.
По отзывам участников конференции (а их собралось более 50 человек), многие узнали много нового и важного, получили ответы на давно интересовавшие их вопросы. Особенный резонанс вызвала тема по установке охранных комплексов, степени эффективности широко разрекламированных систем охраны, а также возможности разработки и установки эксклюзивных охранных продуктов. Как не удивительно, такие индивидуально подобранные комплексы вполне доступны по стоимости большинству автовладельцев. Более того, компания Autosecurity предлагает решение вопроса с сохранением гарантии на новые автомобили при установке систем охраны и другого допоборудования своими специалистами. В том случае если официальным дилером выявляется неисправность, возникшая в результате установки оборудования в Autosecurity (впрочем, такие случае крайне редки), компания по соглашению с дилерским центром берет на себя все расходы ремонта по условию сохранения гарантии. Сообщение об этом было с явным одобрением встречено всеми присутствующими.
Живой интерес вызвала работа в тематических группах. Участники встречи могли не только задать узко-профильные вопросы менеджерам направлений, но и получить консультации по своим собственным автомобилям, которые находились тут же и могли быть осмотрены специалистами. Более того, участники секции по автозвуку не только посмотрели, но и опробовали на тенде новинки звукового оборудования. А в группе по охранным комплексам на примере двух специально подготовленных автомобилей Toyota Corolla были наглядно продемонстрированы плюсы и минусы безопасности машин с АКПП и МКПП.
По окончанию конференции все присутствовавшие члены Toyota Corolla Клуба  получили номерные дисконтные карты. Кстати сотрудники компании Autosecurity сделали еще один приятный подарок всем участникам встречи. За те два с половиной часа, что длилась конференция, все машины гостей вечера были вымыты.

Теги: Авторынок
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

2114 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

23745 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

9999 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

762 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1182 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2242 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47700 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17461 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15764 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69450 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14169 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11011 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49430 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26794 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8557 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

283748 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241309 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110219 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?