Столичные "зебры" убегают в историю

Наземные переходы в Москве, традиционно оформленные в виде полосатой дорожки, получившей в народе наименование "зебра", скоро останутся только в памяти москвичей. Но это вовсе не означает, что столичным жителям будет запрещено переходить с одной стороны улицы на другую - "животных" должны заменить более современные и безопасные конструкции.

 

"Зебр" заменят подземные или надземные пешеходные переходы. Об этом шла речь в ходе "круглого стола", устроенного депутатами Мосгордумы для обсуждения концепции городской целевой программы по повышению безопасности дорожного движения в Москве.

Заседание проходило в Музее истории города Москвы. Собравшиеся шутили, что место встречи выбрано не случайно - предмет дискуссии столь давний, что вполне заслуживает места среди древних экспонатов. Инициатором создания подобной городской целевой программы стала председатель комиссии по безопасности МГД Инна Святенко. Именно она написала в конце прошлого года письмо столичному градоначальнику Юрию Лужкову.

По статистике ГИБДД Москвы, в ДТП на дорогах столицы в прошлом году погибло порядка 3 тыс. человек, еще 30 тыс. получили травмы. Причина такой драматичной ситуации, по мнению депутата, в целом комплексе проблем, пишет "Российская газета". Отсутствие нормальных пешеходных переходов - лишь одна из них.

По словам И.Святенко, количество пешеходных "зебр" в Москве должно если не исчезнуть совсем, то резко сократиться до минимума.

При этом, заметила депутат, многое в городе уже делается для повышения безопасности движения. Например, около остановок общественного транспорта строятся столбики, которые не мешают пешеходам, но не дают припарковаться автомобилистам и ненароком задеть пассажиров. Вспомнили собравшиеся и о перехватывающих парковках. Теперь их решено создавать только на окраинах города.

Депутаты обещают оформить программу проекта в течение этого года, а в 2010 году начнется ее реализация.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы