На правах анонимности источник в Subaru заявил, что у компании нет свободных финансовых средств, которые можно направить на разработку и запуск в серийное производство миниатюрного кроссовера. Более того, в настоящее время Subaru не распологает ни подходящей платформой для строительства конкурента Nissan Juke, ни линейкой малообъемных турбированных двигателей. На решение отказаться от идеи создания "паркетника" также повлияли низкие объемы продаж продукции Subaru в Европе, которая сегодня является основным сбытом рынка небольших вседорожников.
Ранее сообщалось, что руководство компании одобрило бизнес-план Prominence 2020, предусматривающий строительство новых кроссоверов, включая семиместный "паркетник", создание модульной платформы Subaru Global Platform (SGP) и выпуск на рынок "розеточного" гибридомобиля. Помимо этого, в ближайшие годы японский производитель намерен оснастить все бензиновые моторы системой прямого впрыска топлива и предложить потребителям двигатели, оснащенные технологией деактивации цилиндров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться