Судьба победы на Ралли Швеции — белое безумие

Лидеры двух сильнейших команд будут противостоять друг другу.

В субботу на Ралли Швеции произошла смена лидера: пока Андреас Миккельсен, представитель VW Motorsport, пытался отбиться от атак своего коллеги по команде, Себастьяна Ожье, гонщик Hyundai Motorsport Тьерри Нёвилль смог воспользоваться противостоянием конкурентов и проскочить вперед. По итогам субботы Нёвилля в роли лидера отделяет от идущего вторым Миккельсена полторы секунды! А Ожье расположился на бронзовой позиции, отставая от Тьерри на 9,6 секунды.

sweden_3_01_kris_meek.jpg

У Криса Мика был хороший быстрый день, но вмешаться в спор сильнейших ему не удалось



Суббота прошла для лидеров зачета в рваном темпе: стоило только кому-то из них набрать должный ритм, как тут же случались непредвиденные сложности и проблемы. Тройка Миккельсен — Нёвилль и Ожье провела субботний день в плотном противостоянии. В течение первого круга за Миккельсеном сохранялось лидерство, однако к концу секции оно приобрело неустойчивый характер: на дневной сервис гонщики заехали с 1,7-секундным (!) разрывом. При этом Ожье удалось реализовать отличный и весьма агрессивный бросок, мигом отыграв около 19 секунд отставания. И все это на чрезвычайно скользкой подтаявшей трассе.


sweden_3_01_mikkelsen.jpg

Андреас Миккельсен из VW Motorsport остается одним из главных претендентов на победу



Состояние дороги заставляло участников гонки скептически относиться к прогнозам борьбы. Нёвилль отметил, что ему видится наиболее оптимальной накатанная предшественниками траектория, и только так можно рассчитывать на безопасное прохождение трассы. Яри-Матти Латвала не обошелся без контакта со снежным бруствером — тяжелый рыхлый снег буквально затягивал автомобили, как ловушка. Да и в целом дорога оставляет за собой роль очень весомого фактора случайности, которому трудно противостоять, даже имея техническое оснащение и гоночный состав.

Вот именно о состоянии трассы сейчас больше всего беспокоятся главы команд: в течение всего второго круга лидерство удерживал Миккельсен, и только на финальном допе Тьерри Нёвиллю удалось миновать своего конкурента, и отыграть у него лишь 1,5 секунды. А что же действующий чемпион мира?

"Я нигде не сбрасывал скорость. Но дорога была ужасной, и стартовать первым на ней было очень непросто. Я терял до пяти секунд на отдельных спецучастках и думаю, что самым оптимальным будет следовать накатанной траектории," — говорит Себастьян Ожье.


sweden_3_01_tierry.jpg

У Тьерри Нёвилля появился реальный шанс на победу. Вот только дадут ли ему его реализовать?


Можно предположить, что перед решающим днем гонки в ход пойдут все средства, в том числе и тактическая борьба. Ведь многое будет зависеть от стартовой позиции — первому однозначно будет сложнее играть роль грейдера для всех остальных. К тому же дорога постоянно разрывается.

"Условия очень жесткие, честно говоря, — считает Яри-Матти. — Гравий дает чуть лучшее сцепление с покрытием, но все равно на трассе много рыхлого тяжелого снега".

Воскресенье является завершающим днем, и в нем всего три решающих спецучастка.

Напомним, что в пятницу Ожье потерял лидерство, уступив его Андреасу Миккельсену, а Яри Кетомаа возглавил зачет WRC 2.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings