В Porsche посчитали, что нет никакого смысла и выгоды принимать участие в Детройтском автошоу в 2009 году, поскольку рынок США для немцев не особенно важен.
Руководство Suzuki, в свою очередь, заявило, что причиной отказа стало отсутствие подходящей площади для экспозиции японского автопроизводителя, сообщает Newsru со ссылкой на Autoblog. По словам представителей компании, зал Cobo Hall, где традиционно проходит выставка, является недостаточно просторным.
Японцы считают, что это место отлично подходит для встреч с журналистами, но для выставки машин от мировых брендов организаторы Детройтского автосалона, как самого значимого автомобильного шоу в США, а может и во всем мире, могли бы подобрать более вместительную для презентаций новинок площадку.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться