ТагАЗ освоил новый сегмент производства

Таганрогский автозавод приступает к серийному поизводству дизельных двигателей малой мощности, предназначенных для комплектации легковых автомобилей, что до настоящего времени еще не удавалось ни одному из отечественных автопроизводителей и, таким образом, первым освоил данный вид продукции, став монополистом на отечественном рынке.

В июне на ТагАЗе начнется выпуск дизеля собственной разработки. Объем двигателя — 2.6 л, мощность — 100 л. с. Дизель разработан на основе силового агрегата SsangYong и будет производиться с использованием корейских комплектующих. Предполагается собирать 50-60 тыс. моторов ежегодно.

Двигатели будут устанавливаться на внедорожники Tager и Road Partner (аналоги корейских SsangYong Korando и Musso), производство которых ведется на заводе с начала года, пишут Ведомости. Кроме того, ТагАЗ планирует осуществлять поставки дизелей и сторонним покупателям.

До сих пор ни один российский автопроизводитель не мог наладить массовое производство дизелей для легковушек. Так, "Северсталь-авто" в 2003 года выиграла правительственный грант на 500 млн. руб. на разработку нового дизеля в 2003-2007 годах и освоила 391 млн. руб. из них. В этом году представители завода обещают исполнить все обязательства перед правительством.

Группа ГАЗ в настоящее время пытается договориться о покупке итальянской VM Motori у General Motors и Penske Corporation. А Волжский автозавод и вовсе не планирует разрабатывать и устанавливать дизельные двигатели на свои модели.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings