Стоит отметить, что представленный ниже список – это победители в различных категориях, а не соревновавшиеся между собой моторы.
- Ford Motor Co.: 2.5L DOHC I-4 HEV (Escape Hybrid);
- General Motors Corp.: 3.6L DOHC V-6 (Cadillac CTS);
- Audi AG: 2.0L TFSI turbocharged DOHC I-4 (A4 Avant);
- BMW AG: 3.0L turbocharged DOHC I-6 (135i Coupe);
- BMW AG: 3.0L DOHC I-6 Turbodiesel (335d);
- Chrysler LLC: 5.7L Hemi OHV V-8 (Dodge Ram/Challenger R/T);
- Honda Motor Co. Ltd.: 3.5L SOHC V-6 (Accord Coupe);
- Hyundai Motor Co. Ltd.: 4.6L DOHC V-8 (Genesis);
- Toyota Motor Corp.: 3.5L DOHC V-6 (Lexus IS 350);
- Volkswagen AG: 2.0L SOHC I-4 Turbodiesel (Jetta TDI).
Впрочем, есть в этом списке и некоторые неожиданности. Например, из шорт-листа пропал двигатель VQ от Nissan, который присутствовал в нем с 1995 года, с момента начала существования этого рейтинга. Странно, что в списке представлены два дизеля, которые и в США не слишком-то популярны.
Зато в рейтинг не вошли двигатели Nissan GT-R и Corvette ZR-1, пишет Life.RU. Возможно, авторы посчитали их слишком дорогими и просто не рассматривали.
А главный, но не удивительный момент: в рейтинг попали два мотора BMW. Баварская марка единственная, представленная в шорт-листе более, чем одним двигателем. Кстати, 3,0-литровый твин-турбо был назван и силовым агрегатом 2008 года в Европе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться