Отечественный бренд Lada в мировом рейтинге по итогам продаж в январе-феврале 2018 года занимает 51-ое место с результатом 51 898 единиц, что говорит о приросте на 33% по отношению к показателю первых двух месяцев прошлого года. По данным focus2move, за февраль бренду удалось продать в мире 29 175 машин (увеличение спроса – 36,1%). Это позволило российской марке оказаться на 44 строчке ТОП-50. Отметим, в РФ за январь-февраль текущего года было реализовано 48 406 автомобилей (рост к АППГ составил также 33%).
Возглавляет рейтинг японский бренд Toyota. Несмотря на февральский спад продаж марки (на 4,9%), общая динамика спроса за первые два месяца 2018 года осталась для Тойоты положительной. Вторую строчку на глобальном авторынке занимает немецкий бренд Volkswagen, замыкает тройку лидеров американский автопроизводитель Ford.
ТОП-20 самых популярных автомобильных марок в мире в 2018 году |
|||
Место | Бренд | Продажи в январе-феврале 2018 года, шт. | Разница по отношению к АППГ, % |
1 | Toyota | 1 358 225 | + 2,9 |
2 | Volkswagen | 1 090 529 | + 4,1 |
3 | Ford | 841 207 | - 5,5 |
4 | Nissan | 807 078 | + 3,9 |
5 | Honda | 753 096 | + 3,2 |
6 | Hyundai | 643 284 | - 1,4 |
7 | Chevrolet | 591 127 | + 1,0 |
8 | Kia | 424 172 | + 3,8 |
9 | Mercedes-Benz | 404 921 | + 8,4 |
10 | Renault | 398 370 | + 8,0 |
Наиболее заметная положительная динамика продаж в первой десятке наблюдается у немецкой марки Mercedes-Benz (в феврале прирост составил 1,2%) и французской Renault (+ 4,9%). Упали продажи с начала года у Ford (в феврале спад составил 5,7%) и корейского бренда Hyundai (- 3,2%). Также прошлый месяц с «минусом» помимо перечисленный закончили Honda (4,9%), Chevrolet (5,7%) и Kia (1%).
Место | Бренд | Продажи в январе-феврале 2018 года, шт. | Разница по отношению к АППГ, % |
11 | Peugeot | 367 981 | + 11,3 |
12 | BMW | 303 756 | + 3,2 |
13 | Audi | 291 767 | + 10,3 |
14 | Changan | 276 840 | - 7,8 |
15 | Maruti | 276 702 | + 8,5 |
16 | Mazda | 271 415 | + 10,6 |
17 | Suzuki | 260 411 | + 8,5 |
18 | Fiat | 240 863 | - 1,7 |
19 | Geely | 237 296 | + 22,5 |
20 | Jeep | 223 612 | + 11,9 |
Во второй десятке лучшие показатели по приросту у Geely (февральский «плюс» – 5,2%), также свыше десяти процентов прибавили Peugeot, Mazda и Audi (их прирост в прошлом месяце составил 11,5%, 6% и 3,7% соответственно). Отрицательная динамика на мировом рынке в начале 2018 года наблюдается у Changan («минус» 4,5% в феврале) и Fiat (- 4,7%). Также по итогам прошлого месяца спрос упал на BMW (- 6,6%). Немного до попадания в мировую двадцатку не хватило Mitsubishi, его результат в январе-феврале – 200 018 машин, прирост – 31,5%.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что по итогам 2017 года российскому автомобильному рынку удалось отыграть одну позицию в мировом рейтинге продаж новых автомобилей. По итогам прошлого года он занял 12 строчку, обогнав Мексику. Это стало возможным благодаря приросту спроса на нашем рынке и одновременному спаду – на южноамериканском.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/prodazhi-novyh-avtomobilej-v-rossii-za-2017-god-vyrosli-pochti-na-12" target="_blank">Продажи новых автомобилей в России за 2017 год выросли почти на 12%</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться