Toyota продолжит инвестировать в российский завод и готовит новинки

Несмотря на кризис, по итогам минувшего года доля компании ООО «Тойота Мотор» продолжила расти и достигла исторического максимума 7,4%.

Всего в 2015 году марка Toyota реализовала в нашей стране 98 149 автомобилей (-39,4%), что позволило ей стать японским брендом №1 на российском рынке. Самой популярной Тойотой в России оказался премиум-седан Camry (30 135 штук, -11,7%), производство которого налажено на петербургском заводе компании. Эта модель также стала лидером в своем сегменте, нарастив долю до 35,7% (+8,6% по сравнению с 2014 годом).

На фото: Toyota Camry



На рынке премиальных внедорожников лидирует Toyota Land Cruiser 200 (11 352 штук, — 22,6%) – доля модели в данном сегменте достигла 45,5%. Всепроходец Land Cruiser Prado (14 901 экземпляр, — 14,2%) увеличил свое присутствие в классе среднеразмерных внедорожников до 19,8% (+ 7,6% по сравнению с 2014 годом). Кроссовер RAV4 (27 102 штуки, — 30,4%) стал первым среди SUV в С-сегменте с долей 12,9% (+ 2,9%).

Как сообщили в компании, в текущем году Тойота продолжит инвестировать в развитие российского производства. Кроме того, японцы готовят для покупателей некоторые обновления. Какие именно – пока не уточняется.


На фото: Toyota Land Cruiser 200



«В 2015 году мы вывели на российский рынок множество новинок, уделив особое внимание обновлению внедорожной линейки Toyota. Это позволило нам не только добиться укрепления позиций в важных для нас сегментах, но и вновь привлечь внимание к ключевым ценностям бренда – качеству, надежности и долговечности. В 2016 году мы продолжим превосходить ожидания наших клиентов и представим ряд интересных обновлений», — рассказал Фумитака Кавасима, вице-президент ООО «Тойота Мотор».


На фото: Lexus NX



У премиального суббренда Тойоты – Lexus – дела в 2015-ом шли еще лучше: марка закончила год с рекордом, продав в нашей стране 20 224 автомобиля, что на 5,6% больше, чем в 2014-ом. Самым востребованным Лексусом в России стал компактный кроссовер NX (9 590 штук).

Напомним, по итогам прошлого года Toyota признали самым прибыльным брендом России – за 11 месяцев выручка марки составила 174,7 миллиарда рублей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings