Toyota рассматривает вопрос о выводе на российский рынок Land Cruiser 70

Как сообщил корреспонденту «Колеса.ру» вице-президент Toyota Motor господин Фумитака Кавасима , компания всерьез изучает вопрос вывода на российский рынок утилитарных внедорожников Land Cruiser 70-й серии. Это подтвердили и ведущие специалисты по маркетингу российского представительства компании.

 

Вопреки существующим представлениям о том, что «квадратные» рамные внедорожники 70-й серии, оснащенные полным приводом типа «парт-тайм» (с принудительно подключаемым передним мостом), остались в прошлом марки Toyota, эти автомобили производятся в настоящее время и продаются на многих рынках: в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Австралии и Юго-Восточной Азии.

P1010329.jpg



Более того, после прекращения продаж Nissan Patrol Y61 и производства Land Rover Defender спрос на Land Cruiser 70-й серии резко вырос. В настоящее время производится целая гамма машин этого семейства: пятидверный универсал со средней колесной базой (J76, J77), пикап (J79) и длиннобазный трехдверный фургон («Troop carrier» J77, J78). В качестве двигателей могут устанавливаться бензиновые V6 1GR-FE, рядные 6-цилиндровые дизеля 1HZ, а в Австралии популярны версии с мощными дизельными моторами V8 1VD-FTV объемом 4.5 л (дефорсированная версия двигателя, которым оснащается Land Cruiser 200).


P1010399.jpg



Автомобиль отлично приспособлен к работе в самых суровых условиях и прекрасно зарекомендовал себя во время экстремальных экспедиций по России, организованных американскими и австралийскими энтузиастами. Единственным препятствием может стать достаточно высокая цена: например, в Австралии пятидверные универсалы стоят от 43500 до 46500 американских долларов, то есть от 2 976 900 до 3 182 200 рублей по курсу на 26 марта.


P1010485.jpg


Между тем, модель Toyota Land Cruiser 200 стала еще ближе к Lexus LX. Речь идет о топовой комплектации Executive, в которую теперь входит гидропневматическая подвеска и специальные накладки на бампер, которые позволяют уменьшить углы съезда и въезда.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
26.03.2016 14:40
Dmitry

Не прошло и 25 лет...


27.03.2016 22:16
Андрей Пилипенко

Замечательная новость!


28.03.2016 08:06
attaboy

Ждёмс с нетерпением!)) УРА!


28.03.2016 14:34
tako

Круто будет, чо.

Вопрос только в цене, однако.

(Это хитрые нихонцы хотят УАЗу поднасрать, сто пудов).


29.03.2016 20:14
Владимир

Благодаря низкому курсу рубля к нам придут "второсортные" автомобили. На самом деле честные трудовые лошадки конца прошлого века. И это безусловно хорошая новость!


29.03.2016 20:15
Владимир

Благодаря низкому курсу рубля к нам придут "второсортные" автомобили. На самом деле честные трудовые лошадки конца прошлого века. И это безусловно хорошая новость!


29.03.2016 23:01
Dmitriy Mavrin

Три ляма очень дорого будет для официально ввезёных. Как они смогут ввезти 1HZ официально - непонятно. Скорее всего будет другой мотор, а 1HZ это почти половина крутости этой тачки. Вот если бы за два ляма, да с 1HZ... эх, мечты-мечты.


31.03.2016 11:04
Дмитрий Катков

Зачем он нужен за такие деньги?! У нас есть Уаз Патриот.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings