Toyota укрепляет свои позиции на российском рынке

По итогам августа японская марка увеличила свою рыночную долю до 7,5% против 6,4% годом ранее.

 

Растет и число проданных автомобилей. За прошедший месяц российские дилеры смогли реализовать 8 526 автомобилей, что существенно выше показателей июля, но на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На фото: Toyota RAV4
На фото: Toyota RAV4

В рядах бестселлеров марки изменений не произошло. Самой популярной Toyota среди россиян остается бизнес-седан Camry, продажи которого в августе составили 2 674 единицы (+14%). Немногим отстает кроссовер RAV4 – 2 509 реализованных автомобилей (+6%). В тройке лидеров марки также закрепился вседорожник Land Cruiser Prado, который разошелся в нашей стране тиражом 1 728 экземпляров (-1%), что стало лучшим результатом для модели в этом году.

06_tcm-3020-684668
На фото: Toyota Land Cruiser Prado

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, на которые ссылается «Автостат», за восемь месяцев нынешнего года продажи Toyota упали на 9% по сравнению с АППГ и составили 59 907 машин.

Напомним, что недавно японский автопроизводитель рассказал о премьерах Парижского автосалона. Toyota представит в столице Франции один концепт и две серийные модели.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы