Характерно, что данное происшествие никак не отнесешь к из ряда вон выходящим. В октябрьском номере американского журнала Car and Driver утверждается, что с приходом 21 века каждые два года морская пучина так или иначе становится виновником гибели солидных партий автомобилей.
У всех еще живо в памяти, как два года назад Mazda потеряла практически большинство из 4700 единиц перевозимых автомобилей, когда сухогруз "Cougar Ace" потерпел крушение у берегов Аляски. В статье также упоминается 2002 и 2004 годы — тогда подобные инциденты происходили с компаниями Volvo и Hyundai соответственно.
В заключение автор статьи пишет: настал срок приносить морю новые жертвы, и, как в воду глядел – на этот раз пострадавшей стороной, как уже писалось выше, оказалась Toyota. Остается надеяться, что в ближайшие два года нас ждет "автомобильный штиль" на водной глади, и подобные эксцессы более не повторятся.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться