Трасса Москва - Петербург не испортит Химкинский лес

Платная скоростная трасса, которая должна соединить две российские столицы, не пройдет через уникальный лесной массив, а будет проложена в обход его благодаря решительной позиции горожан, поддержанной общественными организациями.

 

Глава городского округа Химки Владимир Стрельченко отменил распоряжение о предварительном размещении трассы Москва - Санкт-Петербург, которая, должна была пройти через уникальный лесной массив.

"В газете "Химкинские новости" в пятницу появилось постановление, отменяющее распоряжение главы Химкинского района от 5 апреля 2005 года о размещении трассы М-10. Это означает, что экологи одержали маленькую победу",- , сообщил РИА Новости замруководителя Росприроднадзора Олег Митволь.

Подтверждения этого в администрации Химок агентству получить пока не удалось.

Ранее сообщалось, что жители подмосковного города Химки, попавшего в фокус внимания СМИ из-за планов прокладки через уникальный лесной массив платной скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург, намерены собраться на референдум, чтобы отменить разрешение на строительство.

По мнению Митволя, намечающийся референдум и стал причиной отмены распоряжения о месте прокладки трассы.

"Это означает, что строители теперь не смогут приступить к работам. Но еще осталось распоряжение губернатора Московской области Громова, а для его отмены нужен уже не районный, а областной референдум", - сказал Митволь.

Планы прокладки трассы через Химкинский лес - главную зону отдыха для жителей города - стали основным камнем преткновения между администрацией и общественной организацией "Защитники Химкинского леса".

На одного из активистов движения, редактора газеты "Химкинская правда" Михаила Бекетова 13 ноября неизвестные совершили нападение. В тяжелом состоянии Бекетов был госпитализирован в Институт имени Склифософского, где находится и сейчас.

Химкинский лес занимает территорию в тысячу гектаров. Для строительства дороги планировалось, по словам Митволя, проложить просеку шириной 6 км. По 3 км земли с каждой стороны дороги предназначены, по данным Митволя, "для транспортной инфраструктуры и капитального строительства".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы