Треть автомобильного рынка Латвии принадлежит АВТОВАЗу

Членство в ЕС и НАТО не спасли Латвийскую Республику от российской "оккупации" — по итогам минувшего месяца каждым третьим выбранным жителем прибалтийской республики автомобилем оказалась Lada, сошедшая с конвейера Волжского автозавода.

АВТОВАЗ отвоевывает утраченные позиции, как и предполагали эксперты, благодаря невысокой стоимости, что имеет свои преимущества в эпоху кредитного кризиса. В октябре 2008 года общий объем продаж новых автомобилей в Латвии достиг своего минимума с начала года, составив 1183 машины.

При этом, как отмечает Auto-consulting, ссылаясь на Automotive News Europe, падение продаж было зафиксировано практически у всех европейских и японских марок, за исключением бренда Lada — спрос на российские автомобили за последний месяц вырос на 66 %. Всего в октябре в Латвии было продано 449 машин марки Lada, что составляет третью часть суммарных продаж.

Кроме того, за девять месяцев, по информации Ассоциации официальных дилеров Латвии, продажи новых автомобилей в стране снизились в 1,7 раза — с 17239 штук в 2007 году до 10434 штук в 2008 году. Для сравнения, отметим, что по итогам девяти месяцев в России по-прежнему наблюдался рост продаж на 22% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

В Украине АВТОВАЗ в октябре контролировал 15% рынка и увеличил продажи на 17%. Российские автомобили по-прежнему являются №1 и в дальнейшем есть все основания считать, что их доля на рынке возрастет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings