Треть водителей в мире готовы пересесть на каршеринговые автомобили

Исследование с соответствующими результатами провела консалтинговая компания Capgemini.

 

В пользу каршеринговых и мобильных сервисов отказаться от владения собственным автомобилем готова треть водителей в мире. Исследование влияния новых технологий на поведение потребителей в области выбора, покупки, владения и использования личного транспорта провела консалтинговая компания Capgemini. По мнению экспертов, такие изменения в поведении потребителей должны заставить автопроизводителей поменять стратегию развития.

AT1U9899

Авторы исследования опросили порядка 8 000 человек в некоторых развитых и развивающихся странах: участвовали респонденты из США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Китая, Индии и Бразилии. Согласно результатам, 34% опрошенных назвали каршеринговые и мобильные сервисы достойной заменой частному владению личным автотранспортом.

Эксперты обращают внимание на тот факт, что потребителям все чаще интересны не только новые технологии в самих автомобилях, но также и новые технологии при выборе машин. Так, 62% респондентов хотели бы иметь возможность посмотреть виртуальную презентацию автомобиля, 43% — пообщаться в онлайн-чате с представителем автосалона, 36% — ознакомиться с видеоблогами владельцев выбранной модели.

volvo-sartr-4025x2717-bespilotnie-avto-salon-samodvijuschiesya-avto-3665

Отмечен рост интереса к кибербезопасности автомобильного программного обеспечения: ещё два года назад об этом задумывалась лишь треть респондентов, сейчас на их долю приходится уже 68%. Специалисты рассказали о том, что 81% опрошенных готовы внести дополнительную оплату за опции автономного или вспомогательного вождения.

Несмотря на рост популярности мобильных и каршеринговых сервисов (Uber, Bla-bla-car и иных) большинство участников опроса (56%) всё ещё считают их только дополнением к личному владению машиной, а не достойной заменой.

Uber app on the iPhone display in man hands and Uber website on

«Автомобильные бренды понимают, что им нужно реагировать на изменение потребительского поведения, — комментирует директор по автомобильным исследованиям Capgemini Кай Грамбоу. — Выход в лидеры поставщиков машин для каршеринга и новых мобильных сервисов не только даст новый источник доходов, но повысит узнаваемость брендов и переведет отношения брендов с потребителями на новую ступень развития».

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Москве запустят беспилотный каршеринг. Этап тестирования намечался на текущий год, а доступными для клиентов столичного каршеринга автомобили с автопилотом должны стать к 2018-2019 годам.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
24.04.2018 22:16
natalka2004

пересесть то можно главное что бы машины были в хорошем виде и состоянии , а не такие как в белке последнее время


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings