Трофи-рейд «Весенняя распутица»

3518 0 2

Весна, пасмурное утро, берег Волги, ровное урчание моторов… 25 – 26 апреля Тверские земли в очередной раз приоткрыли свои просторы для участников трофи-рейда «Весенняя распутица», организованного джип-клубом «Лебедушка». «Весенняя Распутица» стала первым этапом Кубка РАФ, Первым этапом Чемпионата Тверской области, Первым этапом первенства клуба по трофи-рейдам. Участникам предлагалось проверить себя и технику на трех спецучастках в течение двух дней.

В первый день соревнования экипажам предстояло преодолеть два спецучастка и показать свои навыки в классическом внедорожном GPS-ориентировании и умение ездить по легенде на линейной трассе. Первый спецучасток – GPS ориентирование,- по словам организаторов, не должен был вызвать существенных трудностей: сложности могло вызвать нахождение самой точки, а не ее взятие. Как ожидалось, все экипажи должны были вернуться в лагерь целыми и немного запачканными.



Ожидания организаторов практически полностью оправдались: канал потерял всего пять экипажей, лишь один из которых был заявлен для участия в Кубке РАФ. Лидерами по итогам первого СУ в зачете Кубка РАФ стали экипажи Харченко — Филатов (ТР3), Шихотаров — Кобзарь (ТР2), Шкуров — Солнцев (ТР1), в зачете Первенства клуба Вихарев – Игнатьев (Профи), Просвирнин – Гузов (Туризм), Швец-Тэнэта-Гурий – Литвинов (Стандарт).

Второй спецучасток первого дня стал гонкой штурманов: езда по легенде с привязкой к ориентирам на местности вызвала немало сложностей. Путались практически все: то терратрипы в грязи неправильно расстояния отмеряли, то ориентиры на местности мешались и путались. В итоге, к некоторым точкам экипажи подъезжали по самым неожиданным траекториям и в самом неожиданном порядке: первыми экипажами на некоторых точках гонки стали представители зачетной категории ТР2, обойдя более подготовленные «котлеты».



Наибольшие сложности спецучасток вызвал у представителей категории ТР1 (наименее подготовленные машины): из семи стартовавших на первом СУ экипажей пройти линейную трассу удалось лишь экипажу Богачев – Алексеев, что автоматически вывело их в лидеры категории по итогам дня. В категории ТР3 лидерство сохранил за собой экипаж Харченко – Филатов, а в ТР2 первую строчку по сумме баллов разделили два экипажа «семидесяток»: Шихотаров – Кобзарь и Николаев – Калинин.




На второй день участников ждали канавы, доски, поваленные деревья, прудик и пара холмов-трамплинов, и все это – на специально подготовленной трассе на территории парка отдыха «Юрьевское» на глазах у сотен зрителей. Задача выглядела достаточно простой: проехать как можно больше и как можно быстрее. Но первый же ров стал камнем преткновения для категории ТР3: пока экипаж Харченко Олега и Филатова Александра пытался преодолеть препятствие, попутно перекапывая поле якорем и лопаткой, оставшиеся представители категории не торопились составить им компанию.



Активнее повели себя стартовавшие следом представители категории ТР2: экипажи не стали дожидаться, пока «старшие братья» «распечатают» препятствие, а открыли еще два рабочих коридора, вызвав немалый восторг у зрителей.



Далее гонка набрала темп: холмы и шины переезжались, пруд переплывался, поваленные деревья медленно, но верно преодолевались с помощью лебедок. Экипажи преодолевали препятствия не щадя ни себя, ни технику. Особое удовольствие зрителям доставила борьба двух LC70, поделивших первую строчку классификации в ТР2 по итогам первого дня: экипажи боролись за доли секунд, развивая высокие скорости. В результате победу как на СУ, так и по результатам всей гонки праздновал экипаж Николаев – Калинин.



После зачета Кубка РАФ в борьбу на спецучастке вступили участники Первенства клуба. После прохождения всего кубкового некоторые элементы трассы существенно упростились: даже представители категории Стандарт проходили первый ров без заметных сложностей. В то же время пруд, не представлявший как для кубкового канала, так и для категории Профи особой сложности, доставил немало радости зрителям и организаторам на первом прохождении Стандарта и Туризма. Экипажи пускали в ход лебедки, траки, якоря,- все доступные средства, чтобы оказаться на другом берегу водоема. И им это удалось: немного копания и все экипажи преодолели водную преграду.



Отдельного упоминания достоин экипаж Карпова Евгения – Игнатьева Максима, представителей категории Профи в Первенстве клуба: после поломки передней лебедки ребята не сдались и преодолевали гору из бревен задним ходом. Наградой за упорство, помимо аплодисментов зрителей, стало второе место по итогам двух дней.



Победителями трофи-рейда «Весенняя Распутица» в зачете Кубка РАФ Центрального региона и первого этапа Чемпионата Тверской области в категории ТР3 стал экипаж Харченко Олег – Филатов Александр, ТР2 – Николаев Александр – Калинин Дмитрий, ТР1 – Богачев Павел – Алексеев Александр; в зачете Первенства джип-клуба «Лебедушка» по трофи-рейдам среди любителей в категории Профи – Вихарев Алексей – Игнатьев Максим, Туризм — Просвирнин Денис – Гузов Владимир, Стандарт – Швец-Тэнэта-Гурий Егор – Литвинов Игорь.


Читайте также:



Теги: Спорт
Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

60 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

94 0 2
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

684 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2153 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1538 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

18182 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20163 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14236 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12052 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71524 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15794 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13075 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51807 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9158 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7246 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365958 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246419 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112995 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?