"Тук-тук" - твой кризисный друг

Сегодня даже странно подумать, что буквально месяцев восемь назад американцы с удовольствием раскупали громоздкие, "прожорливые" пикапы и внедорожники. Сегодня на пике автомобильной моды в стране — компакты и миникары. Но и у них появился неожиданный конкурент, ранее популярный, пожалуй, только в странах Юго-Восточной Азии...

Тайская компания "ТUK-TUK" намерена пересадить на свои трехколесные моторикши "так-тук" всех жителей США. Дескать, вот оно — настоящее "антикризисное" средство передвижения. И бензина потребляет мало, и облуживание копеечное. Американцы сначала отнеслись к такому предложению с недоверием. А потом потянулись в автосалоны за экзотической новинкой, несмотря на то, что цена на нее начинается от $8 тыс.

В жарком Мумбаи или Бангкоке водители моторикш чувствуют себя как рыба в воде. А в сравнительно прохладном Чикаго на трехколесных "автомобилях" можно раскатывать только в определенное время года. Поэтому для наиболее изнеженных янки имеется закрытая модель — Mini Breeze, пишут "Известия". Там и сиденья из кожи, и автомагнитола, и даже кондиционер. Правда, цена "кусается" — $13 тыс. За такие деньги можно купить новый хороший автомобиль, пусть и с не "антикризисными" характеристиками.

Еще дороже стоят грузовые модификации — сделанные на базе "тук-тука" мини-автобус на 12 пассажиров, мусоровоз и самосвал. Дело за "малым" — убедить фермеров из Айовы и Техаса пересесть со своих Chevrolet и Ford на изделия азиатских умельцев. Да так, чтобы соседи при этом не засмеяли.

Раньше подобные "автомобили" выпускались и в России, правда, ограниченными сериями. В частности, был разработан экскурсионный "тук-тук" для ВДНХ. Но то ли моторикша получилась недостаточно безопасной, то ли чиновников смутил ее "легкомысленный" вид — только дальше чертежа изделие не пошло. Сегодня в России все же можно купить "тук-тук" — такие транспортные средства ездят, например, по центру Москвы, рекламируя один из столичных ресторанов.

А вот массовые продажи моторикш у нас навряд ли возможны — холодно. Хотя при грамотном маркетинге моторикши могут найти у нас свою нишу — как туристические автобусы, междугородный транспорт в южных регионах России.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings