У Toyota появилась в Малайзии обновленная "внучка"

Дочка японского автоконцерна Toyota, специализирующаяся на изготовлении компактных городских автомобилей, в состав которой, в свою очередь, входит малазийский автопроизводитель Perodua, выпустили на рынок модернизированную модификацию популярного сити-кара Myvi, который предназначен для внутреннего рынка тихоокеанского островного государства.

 

Базовая модель Daihatsu Myvi была запущена в продажу три года назад и за это время хозяевами малолитражки стали 252 тыс. автовладельцев. Характерно, что мини-кар завоевал большую популярность у людей различных возрастов. На этот раз в планах компаний продать 7 тыс. экземпляров измененных автомобилей за месяц. Цены составляют примерно 1 млн 200 тыс. – 1 530 тыс. йен (около 270 тыс. — 345 тыс. руб.).

Автомобиль стал более стильным и спортивным, уверяет Japancar. Изменение цветов обшивки сидений и приборной панели сделало интерьер гармоничнее. Также модернизированный Myvi приобрел новую аудиосистему и стекла с УФ-защитой.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings