У Volga Siber мало что останется американского

Выпускаемый сегодня Горьковским автозаводом автомобиль С-класса, позиционируемый автопроизводителем как новое поколение легендарной советской "Волги", в дейтвительности является ни чем иным, как плодом "коллективного творчества" различных зарубежных компаний, начиная от Chrysler и заканчивая Magna Steyr. Однако, так будет продолжаться не вечно — "руссификация" ГАЗовской новинки в скором времени достигнет 60-70%.

 

Volga Siber станет "по-настоящему российским автомобилем". Об этом заявил вице-премьер российского правительства Сергей Иванов.

В настоящее время модель на 70% собирается из комплектующих ведущих мировых поставщиков: США и Европы – Magna, Bosch, TRW, Valeo, ZF Sachs и других. Поставки локализованных комплектующих для этой модели в России также будут осуществлять только компании, отвечающие мировым стандартам качества – российские дочки Magna, Automotive Lighting, Lear Corporation, Tenneco Automotive и других. Как отмечают в Группе ГАЗ, локализация будет проходить при условии сохранения или улучшения качества компонентов на российских предприятиях, сообщает Автостат.

Напомним, что Volga Siber создан на платформе первого поколения модели Cebring, приобретенной у американской корпорации Chrysler, а дизайн авто разработан ведущим английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна.

Серийное производство новой модели было запущено на Горьковском автомобильном заводе 25 июля 2008 года. Качество производства Volga Siber на всех этапах жизненного цикла автомобиля контролирует компания Magna Steyr. Автоматизация производства автомобиля достигает 85%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings