«Умная» разметка поможет расширить вылетные магистрали

Власти Москвы планируют убрать «бутылочные горлышки» на крупных трассах в 2018 году.

Так называемые «бутылочные горлышки» приносят немало проблем столичным автомобилистам. Речь идёт в частности об участках Кутузовского проспекта, Профсоюзной улицы, Звенигородского шоссе и нескольких других вылетных магистралей. О том, что дорожная ситуация будет меняться, сообщают «Известия» со ссылкой на главу ЦОДД Вадима Юрьева.

Police officer regulating traffic, Moscow

Разработанные Центром организации дорожного движения проекты помогут увеличить пропускную способность крупных магистралей. Это значит, что транспорт по вечерам будет свободно выезжать из столицы. «В этом году мы продолжаем оптимизировать движение с помощью переразметки – эффективного метода, положительно себя зарекомендовавшего», — комментирует Вадим Юрьев.

ЦОДД намеревается увеличить количество полос на магистралях за счёт их сужения и благодаря использованию обочины. Переразметка, запланированная на 2018 год, должна помочь уменьшить пробки на МКАД: работа будет вестись на четырёх участках. Ещё пара проектов позволят разгрузить Третье транспортное кольцо.

news_g_26092016_111943

По мнению лидера движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, пробки на МКАД не исчезнут из-за увеличения количества полос на отдельных участках. Он считает, что магистраль «поедет» в том случае, если «расшить» все узкие места, так как ликвидация одного «бутылочного горлышка» только передвинет заторы на следующие участки.

«Давно назрел вопрос о строительстве дублеров МКАД там, где самая большая нагрузка и где к кольцу прилегают крупные торговые комплексы», — считает представитель автосообщества.

Согласно информации ЦОДД, благодаря переразметке, проведённой в 2017 году, пропускную способность некоторых участков магистралей получилось увеличить примерно на треть.

Depositphotos_26928661_original (1)

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в РФ разработали 80 новых дорожных знаков из-за уточнения правил парковки, движения по полосам на магистралях со сложной организацией, организации перемещения маршрутного транспорта и велопешеходных зон.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/article/mertvorozhdyonnye-pochemu-80-eksperimentalnyh-dorozhnyh-znakov-ne-poyavlyayutsya-na-ulitsah" target="_blank">Мертворождённые: почему 80 экспериментальных дорожных знаков не появляются на улицах?</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings