Уровень локализации производства «Рено Россия» превысил 60%

Такую информацию в рамках Московского Международного Форума Автомобилестроения озвучил генеральный директор «Рено Россия» Андрей Панков.

Высокий уровень локализации и девальвация рубля позволяет российской «дочке» группы Renault перейти к реализации активной программы экспорта произведенных в нашей стране автомобилей. В настоящее время доля автомобилей, отправляемых на другие рынки сбыта, составляет 12% от общего количества и компания планирует нарастить этот показатель.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
На фото: генеральный директор «Рено Россия» Андрей Панков

Особое место в экспортных поставках должен занять новый кроссовер Renault Kaptur – самый «российский» из всех моделей «Рено Россия». Как сообщил Андрей Панков, автопроизводитель намерен активно предлагать его на рынках дальнего зарубежья и первой страной станет Вьетнам, с которым уже подписаны соответствующие экономические соглашения. Подготовка экспорта в эту страну заняла полтора года и потребовала поддержки на государственном уровне. Вьетнам является членом Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и может стать хорошей стартовой площадкой для входа на этот огромный рынок.

На фото: Renault Kaptur
На фото: Renault Kaptur

«Россия имеет все шансы, а значит, должна стать крупным экспортером автомобилей», отметил генеральный директор «Рено Россия».

Напомним, что АВТОВАЗ тоже уделяет особое внимание экспорту своих автомобилей и на первом этапе займется освоением стран-участников Таможенного союза и евразийского пространства.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings