Улучшениям подверглись обе версии инновационного купе TT: «обычная» и «подогретая эска». Самое интересное, как и полагается – внутри, а точнее, под капотом. Классический «чип-тюнинг» позволил серьёзно разогнать потенциал двухлитрового турбомотора. Так, базовая модель догнала по мощности TTS, а по крутящему моменту даже превзошла её (310 л. с. и 440 Нм соответственно), а апгрейд TTS «выжимает» из двигателя 370 сил и 460 Нм – заявка на территорию спорткаров. Эти доработки не влияют на долговечность моторов и сопровождаются фирменной гарантией ABT.
Фото: www.abt-sportsline.de
Внешне изменения намекают на возросший потенциал, но не кричат об этом. На переднем бампере у купе появилась губа спойлера, а на заднем – развитый диффузор с четырьмя патрубками фирменной выпускной системы. Всё это вкупе с антикрылом вносит лепту не только во внешний вид, но и в управляемость, хоть она и близка к идеалу. Этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, колёсные проставки, увеличивающие колею, а также укороченные пружины.
Любую деталь из каталога ABT Sportsline можно заказать отдельно, но если отважитесь на полный пакет, кузов обклеят виниловой плёнкой одного из уникальных оттенков – таких как серый металлик, представленный на фотографиях. Дизайн можно изменить также при помощи иных колёсных дисков, альтернативные варианты доступны в диаметрах 18, 19 и 20 дюймов.
Фирма ABT Sportsline имеет представительства и в России, разве что из-за отсутствия установочных центров работу придётся доверять другим сервисам, либо отправляться в Германию. Тем не менее, компания видит перспективу в Российском рынке, как говорит её владелец, Ханс-Юрген Абт.
Купе Audi TT доступно в салонах дилеров по цене от 2 076 000 руб, за «эску» надо доплатить ещё 904 000 руб. Это не такие большие деньги, учитывая, что вы получите взамен.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться