В десятке самых "бюджетных" авто Германии аутсайдером стала Kalina

Авторитетный германский автомобильный клуб ADAC составил рейтинг наиболее дешевых автомобилей, присутствующих на местном рынке, полагаясь на единственный критерий: стоимость – эффективность, исходя из которого ниже, чем "изделие" рооссийского автопрома, только асфальт.

 

Специалисты ADAC провели сравнение десяти моделей, цена которых не превышает ?10 тыс.

Испытатели отметили в этом сегменте особенно большие различия в комплектации оборудования, обеспечивающего безопасность. Боковые подушки и шторки безопасности, а также электронные системы улучшения устойчивости (ESP) и управления тормозами в базовых комплектациях, как правило, отсутствуют. Их можно приобрести только за дополнительную плату, либо в составе автомобилей, цена которых выходит за обозначенный предел. Поэтому ADAC советует перед покупкой сравнивать цены и пользовательские характеристики.

Первое место занял японский компакт-кар Toyota Aygo, чье лидерство обусловлено большим объемом передней части салона, хорошо сбалансированным шасси и "бодрым" двигателем. Благодаря своей приемлемой цене и показанному в ходе испытаний расходу топлива 5,6 л на 100 км, этот автомобиль получил самый высокий рейтинг по разделу "расходы на техническое обслуживание". Однако отмечен и недостаток — довольно длинный тормозной путь в 44 м со скорости 100 км/час, пишет Финам.RU. Победу Aygo над вторым призером — Citroen C1, в основном идентичным победителю, обеспечили шторки безопасности, входящие в стандартную комплектацию. На французском автомобиле их можно установить только путем доплаты.

На третьем месте обосновался VW Fox. Отмечено три положительных момента: большое пространство салона и багажника, комфортабельная подвеска и короткий тормозной путь (39 м). Более высокое место помешали занять бедный список стандартного оборудования и слабый двигатель со слишком высоким потреблением топлива на 100 км (6,7 л).

На шестом месте несколько неожиданно оказался Dacia Logan, в настоящее время самый дешевый автомобиль в Германии. Это было обусловлено, главным образом, большими объемами и малой стоимостью. Негативными показателями сочли тормозной путь длиной 44,5 м, а также отсутствие в базовой комплектации ESP и боковых подушек безопасности.

Серьезные претензии предъявлены к российской модели Lada Kalina, у которой отмечено очень слабое торможение – дистанция составила 49 м. Кроме того, автомобиль изготовлен с низким качеством, имеет очень слабое шасси, он неприятен в управлении и крайне беден в части оборудования обеспечения безопасности.

Целиком рейтинг выглядит следующим образом:

1. Toyota Aygo,
2. Citroen C1,
3. VW Fox,
4. Daihatsu Cuore,
5. Kia Picanto,
6. Dacia Logan,
7. Renault Twingo,
8. Chevrolet Matiz,
9. Fiat Panda,
10. Lada Kalina.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings