В Европе слово "Fun" принадлежит компании Ford

Американский автоконцерн Ford официально приватизировал слово "Fun" в качестве одного из брендов компании и теперь обладает на него эксклюзивными правами. Так закончилась трехлетняя судебная эпопея с запросом о регистрации новой торговой марки в Европейком суде, хотя первоначально казалось, что у американцев с этой затеей ничего не получится.

 

С запросом о регистрации бренда Ford обратился в европейское агентство по торговым маркам еще в 2005 году, однако тогда автопроизводителю ответили отказом.

Сотрудники агентства тогда решили, что слово "Fun" ассоциируется с ощущениями и эмоциями, которые водитель получает от вождения автомобилей марки Ford. Согласно европейскому законодательству, в торговой марке запрещено использовать слова, характеризующие то, что под этой маркой будет продаваться, пишут AdVesti. Кроме того, Fun было признано словом, которое слишком часто используется другими компаниями, поэтому регистрировать его в качестве торговой марки, принадлежащей Ford, нельзя.

Тогда юристы концерна обратились в Европейский суд в Люксембурге. Судья определил, что четкой связи между автомобилями Ford и словом Fun нет, поэтому регистрация торговой марки возможна. Теперь решение может быть оспорено только в высшем Европейском суде.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы