С запросом о регистрации бренда Ford обратился в европейское агентство по торговым маркам еще в 2005 году, однако тогда автопроизводителю ответили отказом.
Сотрудники агентства тогда решили, что слово "Fun" ассоциируется с ощущениями и эмоциями, которые водитель получает от вождения автомобилей марки Ford. Согласно европейскому законодательству, в торговой марке запрещено использовать слова, характеризующие то, что под этой маркой будет продаваться, пишут AdVesti. Кроме того, Fun было признано словом, которое слишком часто используется другими компаниями, поэтому регистрировать его в качестве торговой марки, принадлежащей Ford, нельзя.
Тогда юристы концерна обратились в Европейский суд в Люксембурге. Судья определил, что четкой связи между автомобилями Ford и словом Fun нет, поэтому регистрация торговой марки возможна. Теперь решение может быть оспорено только в высшем Европейском суде.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться