Об этом сообщил генеральный директор французского автопроизводителя Фредерик Банзе. Модель, чья мировая премьера состоялась еще в апреле, оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 120 и 156 л.с. и двумя дизельными моторами, развивающими 92 и 114 л.с. Силовые агрегаты можно будет совместить как с "механикой", так и с роботизированной трансмиссией ЕGS.
Среди особенностей новинки можно отметить двойную головную оптику, верхний блок которой включает в себя светодиодные элементы, панорамную стеклянную крышу, шестиугольную решетку радиатора и необычного дизайна задние стойки. Автохудожники французской компании делали ставку на асимметричные линии, которые отчетливо прослеживаются в дизайне центральной консоли и даже кресел.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться