Как рассказала первый заместитель руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды Наталья Бринза, газонные решетки отличаются от газонов тем, что трава растет нижним слоем под бетонной решеткой. Технологическая суть новации заключается в том, что на участке земли делается укрепление из щебенки и песка, затем туда кладутся резиновые ячейки и высаживается трава. В результате трава покрывает ячейки, но ячейки держатся достаточно крепко и на них можно парковать автомобили, сообщает Интерфакс. После того, как автомобиль уезжает, остается неповрежденный озелененный объект, а паркуясь вечером, автомобиль не разрушает почвы и не уничтожает траву, которая растет в ячейках.
"На части территорий, прилегающих к автомагистралям, было бы резонно позволить парковать автомобили водителям, если заменить газоны вдоль магистрали на газонные решетки. Таким образом, прекратится извечная война между озеленителями и автолюбителями", – сказала представитель департамента.
Однако, по ее словам, этот вариант подходит не для всех городских газонов. "Такую решетку можно установить только в том случае, если газон располагается рядом с магистралью, при этом недалеко от этих территорий существуют дворовые территории, где достаточное количество газонов", – отметила Бринза.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться