Данную информацию одновременно сообщили сразу два дилера ТагАЗа, кроме того, ее подтвердил источник, близкий к руководству предприятия, но отметил, что переговоры пока далеки от завершения. Объемы производства и сроки пока не оговаривались, утверждает он.
Нынешнее поколение Getz Hyundai в конце 2008 год планирует заменить новым — моделью Getz i20, говорит гендиректор «Хендэ мотор СНГ» Роман Хапаев. По его словам, ТагАЗ ведет переговоры о сборке нынешней версии Getz, снимаемой с производства.
Из импортируемых в Россию моделей Hyundai Getz — самая продаваемая. В 2007 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса, у нас было продано 26 980 Getz. Первое место у Hyundai Accent — 53 616 машин.
Спрос на Getz будет стабильным еще как минимум 2-3 года, считает руководитель корпоративного отдела «Вип-авто» (дилер «Тагаза») Наиль Гималиев. Но если автомобиль будет собираться на «Тагазе», то покупатель будет относиться к нему с осторожностью, считает он, поэтому заводу нужно будет снизить цены. Трехдверная версия Getz, импортируемая сейчас из Кореи, стоит от 292 900 руб. ($12 300) до 444 900 руб. ($18 700). При локальной сборке ее можно удешевить максимум на 15%, считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.
Напомним, что в настоящее время "корейский" модельный ряд ТагАЗа составляют предыдущие поколения Accent, Sonata, Santa Fe и Elantra.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться