Valeo SA до конца года построит в России свое производство

После того как стало ясно, что внутренний автомобильный рынок нашей страны представляет собой коммерческую "марианскую впадину", из которой можно сравнительно быстро извлечь гигантские прибыли, в Россию — вслед за автопроизводителями — потянулись производители автокомплектующих, стремясь не опоздать к "дележу пирога". Один из них — французская компания Valeo, рассчитывающая на создание сразу нескольких производственных площадок.

Французы пока окончательно не определились с местом организации производства и российскими партнерами. Возможно, что у Valeo SA в России будет несколько производственных площадок.

Компания Valeo является одним из ключевых поставщиков концерна Renault. Фирма уже поставляет достаточно большую номенклатуру комплектующих для московского завода "Автофрамос", на котором собирают Renault Logan. Текущие мощности позволяют собирать здесь до 80 тыс. машин в год, но уже принято решение об увеличении мощностей до 160 тыс. в год. Кроме того, в самое ближайшее время должны быть обнародованы планы Renault на АВТОВАЗе. В случае организации сборки модели Logan MCV в Тольятти Valeo, скорее всего, может начать поставки и на АВТОВАЗ.

Об этом заявил глава компании Valeo SA Тьерри Морен (Thierry Morin) в интервью изданию Automotive News Europe. По его мнению, российский рынок растет сейчас настолько стремительно, что уже к 2015 году станет №1 в Европе и сейчас самое удачное время для выхода на него, сообщает агентство Автостат.

По мнению Тьерри Морена российская автокомпонентная индустрия сейчас достаточно слаба. В России крайне мало поставщиков, которые могут обеспечить европейское качество комплектующих. Именно сейчас, после прихода на российский рынок практически всех ведущих глобальных автопроизводителей, компонентная отрасль нуждается в глобальных поставщиках, например таких как Valeo, считает глава этой компании.

Напомним, что объем первичного рынка автокомпонентов в 2007 году оценивался аналитиками в $7,9 млрд. В том числе объем рынка компонентов для автомобилей российских марок оценивался в $4,3 млрд, а для собираемых в России иномарок — $3,6 млрд. Через три года он должен вырасти почти в два раза — до $15 млрд, причем весь прирост будет обеспечен только за счет сборки иномарок. Открытым пока остается вопрос о том, какое число комплектующих будет импортироваться из-за рубежа, а какое — производиться на территории России.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings