Владельцы Nissan GT-R не терпят ограничений

Поставленный на спорткаре ограничитель скорости, в соответствии с японским законодательством не дающий авто двигаться по трассе быстрее установленного лимита в 180 км/час, не дает покоя как владельцам популярной модели, так и специалистам по тюнингу, сконцентрировавшим свое внимание на борьбе с данным "препятствием".

 

Первоначально казалось, что избавиться от ограничителя вполне возможно при помощи традиционных недорогих компонентов, которые имеются в арсенале большинства тюнинговых компаний практически для каждой спортивной модели. Однако разработчики Nissan Motor, предвидев это, основательно подготовились. Дело в том, что работа электронного ограничителя на этом автомобиле напрямую связана c GPS-навигационной системой, сообщает Japancar. Его можно отключить, выбрав в меню соответствующий пункт, но только тогда, когда автомобиль находится на одной из одобренных Nissan кольцевых гоночных трасс.

Первыми в борьбу с заводскими настройками, вызвавшими нешуточные протесты среди тех, кто вправе был ожидать от GT-R нечто большее, чем «гонки под присмотром GPS-навигации», вступили компании MINE'S и Amuse. Они предложили свои варианты отключения ограничителя скорости, однако те требовали серьезного вмешательства в настройки электронного блока управления двигателем, что отпугивало большинство потребителей.

А вот разработка известного японского тюнинг-ателье HKS, появившаяся на внутреннем рынке Страны восходящего солнца под аббревиатурой VAC, как утверждают ее создатели, ликвидирует ограничитель «очень деликатно». Единственный минус — цена новинки. В Японии ее предлагают за 120 тыс. иен (порядка $1 200), что в 4-5 раз дороже сходных систем для других автомобилей.

Стоит отметить, что аналогичные ограничители скорости Nissan Motor предусмотрела и для других рынков, где будет продаваться GT-R. Например, в США «порог» скорости составит 250 км/час, но система не будет связана с работой GPS-навигации.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings