Volkswagen ГАЗанет не сегодня и даже не завтра

Сотрудничестве между крупнейшим германским производителем легковых автомобилей и вторым по величине объема производства отечественным автопредприятием, на мощностях которого VW намеревается развернуть сборку своих моделей до того момента, как будет построен второй завод Volkswagen в Калуге, является вопросом решенным. Дело лишь за объявлением новых "правил игры" для зарубежных автоконцернов, желающих наладить выпуск автомобилей в России.

Соглашение о сотрудничестве "Группы ГАЗ" и Volkswagen будет подписано сразу же вслед за объявлением кабмином РФ решения о введении нового режима промсборки.

Как заявляет руководство германской компании, переговоры Volkswagen с "Группой ГАЗ" формально еще не завершены. Стороны договорились, что окончательно вопрос о сотрудничестве будет оформлен, когда правительство России примет решение об изменении режима промышленной сборки для иностранных автопроизводителей, пишет портал "I-mash" со ссылкой на Reuters.

Конкретные сроки не определены, отмечают в немецком автоконцерне.

Компании ведут преговоря о контрактной сборке легковых и легких коммерческих автомобилей под брендами Volkswagen и Skoda. Пока обсуждаемые мощности будущего производства могут достигать 150 тысяч машин в год. По предварительным данным, для сборки выбрано производство, где выпускается Volga Siber.

Первое упоминание о возможности сборки немецких автомобилей на мощностях ГАЗа прозвучало в сентябре нынешнего года из уст председателя совета директоров VW в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным. По словам Мартина Винтеркорна, существующих в настоящее время производственных мощностей Volkswagen уже не достаточно. Однако, как полагают некоторые эксперты, в ближайшие 7-8 лет немецкой компании по силам увеличить продажи на нашем рынке до 400 тысяч автомобилей в год.

Ранее сообщалось, что "Группа ГАЗ" ходатайствовала перед правительством РФ о предоставлении налоговых преференций другому крупному германскому автопроизводителю — Daimler AG Однако российский производитель ходатайствовал перед премьером В.Путиным о предоставлении потенциальному партнеру возможностей сборки LCV на условиях действующих ныне правил промсборки.

Минпромторг РФ планирует ужесточить требования промсборки уже до конца 2010 года, обязав инвесторов вкладывать минимум $500 млн в производство штамповки, сварки и окраски кузовных деталей, а также сборки двигателей или коробок передач. Столь жестким требованиям совместный проект ГАЗа и Daimler не соответствует.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings