Как передает Automotive News Europe, марка Volkswagen лидировала в Стране Восходящего Солнца среди импортных компаний на протяжении 16 лет. Однако в июне Mercedes-Benz показал лучшие продажи: 32 680 против 29 666 автомобилей. При этом, в сравнении с маем, продажи немецкого премиум-бренда упали на 19%, тогда как Volkswagen пережил 17-процентное падение спроса.
На фото: Mercedes-Benz C-Class – обладатель титулов "Импортный автомобиль года в Японии '2014-15" и "Лучший автомобиль мира 2015"
В целом, по итогам первой половины года японский рынок упал на 11%. Однако по мере отступления экономического кризиса люксовый сегмент показывает положительную динамику. Главную роль в этом, как считают местные эксперты, сыграла так называемая "Абэномика" – экономическая программа, проводимая правительством премьер-министра Японии Синдзо Абэ с 2012 года.
Помимо Mercedes-Benz, на японском авторынке делают успехи и другие премиальные бренды: в частности, продажи марки Mini подскочили на 33%, чуть меньший рост – 31% – показала компания Porsche.
На фото: Mini Crossover Ray, предназначенный только для японского рынка
К слову, в Китае, наоборот, спрос на дорогие импортные автомобили искусственно сдерживается правительством в рамках борьбы с показным потреблением. За первые пять месяцев нынешнего года продажи премиальных моделей в Поднебесной выросли лишь на 12% по сравнению с 30% в 2014 году.
Напомним, что правительство КНР пытается сократить зависимость страны от импорта нефти, для чего немалые средства вкладываются в электрификацию транспорта. А в Пекине, чтобы сдержать рост автопарка, власти требуют к машине покупать парковочное место.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться