Volkswagen отдал японский рынок "Мерседесу"

               Неожиданный всплеск спроса на люксовые автомобили меняет расстановку сил на авторынке Японии.
 

Как передает Automotive News Europe, марка Volkswagen лидировала в Стране Восходящего Солнца среди импортных компаний на протяжении 16 лет. Однако в июне Mercedes-Benz показал лучшие продажи: 32 680 против 29 666 автомобилей. При этом, в сравнении с маем, продажи немецкого премиум-бренда упали на 19%, тогда как Volkswagen пережил 17-процентное падение спроса.

На фото: Mercedes-Benz C-Class обладатель титулов "Импортный автомобиль года в Японии '2014-15" и "Лучший автомобиль мира 2015"



В целом, по итогам первой половины года японский рынок упал на 11%. Однако по мере отступления экономического кризиса люксовый сегмент показывает положительную динамику. Главную роль в этом, как считают местные эксперты, сыграла так называемая "Абэномика" – экономическая программа, проводимая правительством премьер-министра Японии Синдзо Абэ с 2012 года.

Помимо Mercedes-Benz, на японском авторынке делают успехи и другие премиальные бренды: в частности, продажи марки Mini подскочили на 33%, чуть меньший рост – 31% – показала компания Porsche.


jdm2.jpg

На фото: Mini Crossover Ray, предназначенный только для японского рынка



К слову, в Китае, наоборот, спрос на дорогие импортные автомобили искусственно сдерживается правительством в рамках борьбы с показным потреблением. За первые пять месяцев нынешнего года продажи премиальных моделей в Поднебесной выросли лишь на 12% по сравнению с 30% в 2014 году.

Напомним, что правительство КНР пытается сократить зависимость страны от импорта нефти, для чего немалые средства вкладываются в электрификацию транспорта. А в Пекине, чтобы сдержать рост автопарка, власти требуют к машине покупать парковочное место.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings