Неоднократно в Сети появлялись слухи о новом ультрабюджетном бренде, которые станет для Фольксвагена аналогом румынской Dacia для Renault. Но речь шла о рынке Китая с перспективой появления в других развивающихся странах. Если для Поднебесной требуется создавать отдельный суббренд для продажи бюджетных автомобилей, так как в Китае Volkswagen ассоциируется, прежде всего, с большими седанами и кроссоверами, то, к примеру, для Индии, создание суббренда не требуется — достаточно выкатить автомобиль с ценником, близким к Tata.
На открытии дилерского центра в Индии представитель компании Volkswagen сообщил, что компания действительно готовит новый бюджетный седан, но оговорился по его ценнику — не стоит ожидать того, что машина будет стоить дешевле пяти лакхов (примерно 415 000 рублей).
Кодовое название нового "бюджетника" — Indian Compact Sedan (ICS). Возможно, модель будет называться Bora. Предполагается, что в качестве платформы использована "тележка" Polo, производство которого локализовано на заводе в Пуне. Соответственно, и двигатели новинке достанутся от Поло, который в Индии доступен с трёхцилиндровым мотором 1.2 литра, 1.2 TSI и полуторалитровым TDI. "Дизель" работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач, а бензиновые двигатели — с семидиапазонным "роботом" DSG.
На фото: обновлённый Volkswagen Polo для рынка России. Polo — самая доступная модель VW в нашей стране. Цена на новинку пока не объявлена, дорестайлинговый седан можно купить от 505 000 рублей
Конкурентами нового Volkswagen ICS в Индии станут Tata Kite, Hyundai Xcent, Maruti Dzire, а также Ford Figo Aspire, который готовится к выходу на рынок в июне. Поэтому немцам стоит поторопиться со своим "бюджетником", чтобы конкуренты не успели "прикормить" покупателей — переубеждать всегда сложнее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться