Volkswagen провел премьеру бюджетного хэтчбека повышенной проходимости

В Сан-Паулу, где сегодня открылся международный автосалон, "Фольксваген" устроил "смотрины" обновленной версии хэтчбека повышенной проходимости CrossFox.

Результатом проведенного рестайлинга стало появление в экстерьере Volkswagen CrossFox новой, более узкой головной оптики, модернизированной решетки радиатора с хромированной поперечной планкой, видоизмененных бамперов и усовершенствованных фонарей на "корме". Автомобиль обзавелся дополнительными декоративными серебристыми накладками и новыми легкосплавными дисками Soul диаметром 15- и 16 дюймов. Хэтчбек доступен в одном из четырех цветов экстерьера: красном, сером, синим и оранжевом. В интерьере "Фокса" появились новые трехспицевая "баранка", коврики и обивка сидений, а также модифицированный мультимедийный комплекс с навигацией и 5,5-дюймовым экраном.

BMW M4-2.jpg

Volkswagen CrossFox предназначен для реализации в Южной Америке и в Европу официально не поставляется.


Volkswagen CrossFox приводится в движение новым 1.6-литровым двигателем EA211, который работает на бензине, этаноле или их смеси. У машины, заправленной этанолом, мотор развивает 120 л.с. и 165 Нм крутящего момента. Для хэтчбека повышенной проходимости подготовлены механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия с подрулевыми "лепестками".

В Бразилии цена Volkswagen CrossFox варьируется от 57 990 до 61 180 реалов, что в пересчете на российскую валюту выражается суммой 974 000 — 1 030 000 рублей. В России за эти деньги можно приобрести кроссоверы уровня Opel Mokka и Volkswagen Tiguan.

BMW M4-3.jpg

На фото: рестайлинговый Volkswagen CrossFox.



Напомним, что в Сан-Паулу на стенде Volkswagen представлен концепт Fox Pepper. От стандартной модели шоу-кар отличается пластиковым обвесом, новым цветом кузова под названием Red Tornado и окрашенными в черный цвет крышей и корпусами наружных зеркал, а также новой решеткой радиатора с сотовидным рисунком и появившемся в задней части псведодиффузором с двумя интегрированными патрубками выхлопной системы.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings