Новый 4-цилиндровый турбированный двигатель, который разработан на базе дизельного агрегата семейства EA288, имеет мощность 270 л.с. Во время презентации двигателя представители "Фольксвагена" сообщили, что силовая установка с новым механизмом изменения фаз газораспределения и технологией прямого впрыска топлива потребляет на 14% горючего меньше в сравнении с продемонстрированным на базе последнего поколения Volkswagen Passat 240-сильным дизелем. В компании пока умалчивают о максимальном крутящем моменте нового 2.0-литрового агрегата, но уверяют, что он будет на уровне 500 Нм, как у мотора мощностью 240 л.с.
У Volkswagen есть мощная 2.0-литровая дизельная "четверка" (240 л.с.), которая входит в гамму моторов последнего поколения "Пассат".
Двигатель, мощность которого на 10 л.с. больше, чем у 3.0-литровой турбированной V-образной "шестерки" рестайлингового кроссовера Volkswagen Touareg, будет работать в паре с новой роботизированной трансмиссией, насчитывающей десять скоростей. Коробка передач с двумя сцеплениями, созданная на базе шестиступенчатой трансмиссии DSG, способна выдержать пиковый момент 550 Нм. Новый "робот", с которым можно будет двигаться накатом, дебютирует на серийных автомобилях Volkswagen в 2016 году.
На фото: концепт Volkswagen CrossBlue.
Предполагается, что в числе первых моделей новые двигатель и трансмиссию опробует серийная версия семиместного кроссовера CrossBlue. Автомобиль, основными рынками сбыта которого станут США, Канада, Китай и Россия, выйдет на рынок через два года. В Штатах купить машину с тремя рядами сидений можно будет примерно за $35 000.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться