Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главу отдела исследований и разработок Петера Мертенса. По словам топ-менеджера, появление нового Volvo XC40 в 2018 году станет знаковым событием для бренда. Напомним, XC40 — компактный кроссовер из семейства моделей 40-ой серии, в которое также войдут универсал и хэтчбек.
Мертенс также сообщил, что интересы покупателя сместились в сторону автомобилей сегмента SUV. Особенно хорошо эта тенденция прослеживается на рынках Швеции, США и Китая.
Неудивительно, что Вольво решила делать ставку на внедорожники и кроссоверы: в прошлом году компания реализовала 503 127 автомобилей во всём мире, из которых чуть меньше 267 000 машин пришлось на версии Cross и серию XC, а это более 50% от общего объёма.
В этом году компания вновь демонстрирует неплохие результаты: продажи растут 16-ый месяц подряд, а с января по сентябрь было продано на 9.6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Volvo говорят, что основной драйвер, если рассматривать ситуацию в глобальном масштабе, — новый XC90. Самой продаваемой моделью по-прежнему остаётся среднеразмерный кроссовер XC60.
Последней новинкой Вольво в сегменте Cross стал универсал V90 Cross Country, который точно появится в России. Обычной версии с пониженным клиренсом и без пластиковой брони ждать не стоит.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться