Возобновление сборки Peugeot и Citroеn в Калуге отложено на полтора месяца

Производство французских автомобилей на российском заводе по плану должно было стартовать 10 июля 2015 года, однако простой было решено продлить до 17 августа из-за "остающегося слабым автомобильного рынка".

Производство автомобилей марок Peugeot и Citroen на калужском заводе "ПСМА Рус" решено запустить позже, чем планировалось изначально: ранее сообщалось, что сборка будет возобновлена 10 июля текущего года, однако руководство российского офиса французской компании решило отложить запуск конвейера до 17 августа, об этом рассказало агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Depositphotos_4467551_original.jpg

Фото: depositphotos.com



"На фоне остающегося слабым автомобильного рынка, а также ввиду достаточных запасов продукции для реализации в летний период завод "ПСМА Рус" продлит простой на линии седанов С-сегмента до 2 августа", – рассказал представитель российского завода. При этом с 3 по 16 августа 2015 года на предприятии пройдет коллективный отпуск, в течение которого будет проведено техническое обслуживание и настройка оборудования. "Задействованные на линии седанов сотрудники будут возвращаться из простоя постепенно в промежуток времени с 17 по 31 августа", – отметили в пресс-службе.

Несмотря на простой производства французских седанов, выпуск японских кроссоверов Mitsubishi продолжался; конвейер будет приостановлен только на период корпоративного отпуска. В течение этих двух недель работникам будет выплачиваться средняя заработная плата, а вот дополнительные полтора месяца вынужденного отдыха будут оплачиваться в размере 2/3 средней зарплаты (согласно трудовому законодательству).


AN1_5710 (1).jpg



Предприятие обещает увеличить объем выпуска седанов марок Peugeot и Citroen, как только для этого будет благоприятная ситуация на российском авторынке. Уже к 2017 году завод PSMA Rus собирается поднять уровень локализации на "французской" линии с 35 до 50%, это позволит снизить производственные и логистические расходы, что сделает бизнес в России более прибыльным.

Спрос на "французов" в России в последнее время заметно снизился: Пежо с начала года потерял 79% (за пять месяцев продано 2 240 машин марки), Ситроен – 76% (реализовано 2 350 экземпляров). У компании Mitsubishi, которая также собирает автомобили в Калуге, дела обстоят куда лучше: спад продаж бренда менее заметен (50%), а новый Outlander, который появился у российских дилеров в апреле 2015 года, уже стал бестселлером марки – в мае в РФ было куплено 2 494 обновленных внедорожника.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings