Второй эшелон: что готовит болельщикам зачет Чемпионата мира WRC 2

            Второй по численности и накалу борьбы класс в раллийном первенстве копит силы.
 

Класс WRC 2 является одним из самых интересных плацдармов для наблюдения за борьбой в раллийном мире. Каждый из этапов собирает около 15 экипажей: примечательно, что львиная доля из них стартует на Ford Fiesta и лишь небольшие вкрапления других марок разбавляют эту гегемонию.

2015_wrc2_01.jpg

Юрий Протасов начал сезон в зачете WRC, но в целях оптимизации бюджета проедет Мексику на машине класса WRC 2



Правила зачета, в отличие от основного "заводского" WRC , позволяют участникам ехать не все гонки, а лишь семь на выбор — шесть из них пойдут в зачет. При том, если раньше регламент требовал от команд и экипажей объявлять свои планы на сезон заранее и подавать на утверждение уже сформированный календарь выездов, то вот уже второй сезон это не является обязательным.

Таким образом, каждая из команд может сохранять интригу, скрывая от своих соперников локации запланированных выездов до последнего момента — вплоть до подачи заявок. Какая от этого выгода? Для самих экипажей она очевидна: не все гонки одинаковым грузом ложатся на бюджет команд, и часто экипажи отправляются в заокеанские турне за очками. Австралия, Аргентина и Мексика часто приносят больше шансов в турнирных баталиях тем, кто элементарно нашел возможность добраться туда.


2015_wrc2_02.jpg

Яри Кетомаа был неудержим на Ралли Швеции: ему удалось выиграть все спецучастки, кроме одного



Особенно актуальным станет выбор этапов в этом сезоне — два прошедших уже принесли немало неожиданностей болельщикам. В преддверии Ралли Мексики в таблице промежуточных результатов образовалась симметрия по очкам: гонщики делят равенство заработанных баллов.

Монте Карло осталось на счету Стефана Лефевра, а в Швеции выиграл Яри Кетомаа. Да так, что у соперников не осталось ни малейших шансов.

На сегодняшний день мы планируем еще минимум два выезда — в Мексике и в Аргентине, а дальше будет видно. У меня есть еще и другие гоночные программы в Китае, и календарь еще не согласован окончательно. Пока не знаю, сколько гонок WRC нам удастся проехать, но надеюсь, что все.

Яри Кетомаа, пилот зачета WRC 2.


2015_wrc2_03.jpg

Аль-Раджи готов вписать свое имя в список быстрейших пилотов зачета


Впрочем, такое равновесие сил пробудет недолго: в Мексике стройную картину обещают смешать новые лица в зачете. Новыми они станут только с точки зрения борьбы за преимущество, ведь болельщикам эти имена уже хорошо знакомы. Среди них — Нассер Аль-Аттия, Николас Фуш, Жанлука Линари, Радик Шаймиев, Валерий Горбань и Юрий Протасов. И, конечно же, в списке первейших претендентов остаются герои первых этапов: Кетомаа и Лефевр.

Напомним также, что в топе турнирной таблицы в этом сезоне ожидается крайне напряженная борьба за титул чемпиона мира.

Фото: Фомченков Андрей (Колеса.Ру)


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings