WEC. 6 часов Нюрбургринга. Porsche выиграла непростой этап в Германии

Экипаж российской команды G-Drive Racing не смог финишировать из-за поломки коробки передач.

Очередной этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), состоявшийся на немецкой трассе Нюрбургринг, завершился победой действующих чемпионов мира, экипажа Porsche в составе Марка Уэббера, Томи Бернхарда и Брендона Хартли.

Экипажи Audi смогли финишировать в Нюрбургринге на втором и третьем местах
Экипажи Audi смогли финишировать в Нюрбургринге на втором и третьем местах

Porsche #1 на финише опередил ставший вторым экипаж Audi в составе Лукаса ди Грасси, Оливера Джарвиса и Лоика Дюваля на 53,7 секунды. А третье место занял второй экипаж Audi (Андре Лоттерер, Марсель Фесллер), отставший от партнёров по команде на 0,6 секунды.

Тимо Бернхард вывел свой экипаж в лидеры после первого часа гонки. Он сумел продержаться на трассе на два круга дольше, чем основной конкурент, которым был Фесслер. А вот сменивший Тимо за рулём машины Хартли заработал медленный прокол и стал терять время.

Toyota в очередной раз не смогла противопоставить соперникам ничего
Toyota в очередной раз не смогла противопоставить соперникам ничего

Так продолжалось вплоть до того момента, когда на третьем часу гонки был введён режим жёлтых флагов, чтобы маршалы смогли убрать с трассы обломки и мусор. Это сыграло на руку Porsche #2. После рестарта он оказался лидером, опережая соперников на 10 секунд.

Но потом у него начались проблемы. На пятом часу гонки Porsche #2 выбыл из борьбы за лидерство. Причиной стало столкновение в шестом повороте с Porsche из категории GTE. За это Марк Либ был наказан проездом по пит-лейн. Потом машина заехала в боксы для ремонта, и в итоге экипаж Porsche #2 финишировал четвёртым, проиграв победителю 1 минуту 37 секунд.

Экипаж G-Drive Racing до финиша не добрался из-за поломки КПП
Экипаж G-Drive Racing до финиша не добрался из-за поломки КПП

Заводская команда Toyota снова ничего не смогла противопоставить соперникам. Её экипажи закончили гонку на пятом и шестом местах. При этом обе машины столкнулись с техническими проблемами.

В категории LMP2 победу праздновали триумфаторы «24 часов Ле-Мана» Николя Лапьер, Густаво Менезес и Стефан Ришельми на Alpine.

К сожалению, экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Алекса Брандла и Рене Раста, лидировавший в LMP2 на протяжении трёх часов гонки, до финиша так и не добрался. Команда была вынуждена оформить сход из-за поломки коробки передач.

Победу в «6 часах Нюрбургринга» одержал экипаж Porsche #1
Победу в «6 часах Нюрбургринга» одержал экипаж Porsche #1

В GTE Pro победили Джанмария Бруни и Джеймс Каладо на Ferrari. А в GTE Am лучшими стали Педро Лами, Матиас Лауда и Пол Далла Лана на Aston Martin.

Напомним, что руководитель Sauber F1 Мониша Кальтенборн не намерена раскрывать детали сделки по продаже команды.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings