Yamaha V-Max 2009 : шок и трепет перед бурей и натиском

В Японии состоялась официальная презентация Yamaha V-Max 2009, которой байкеры всего мира дожидались с далекого 2005 года, когда публике в Токио впервые был показан прототип нынешнего — наконец-то серийного — мотоцикла, с тех пор лишь мелькавший на разного рода мотосалонах.

Машина оснащена V-образной 4-клапанной "четверкой" объемом 1679 куб. см. Мощность новинки составляет 200 л.с. при 9000 об/мин, крутящий момент 166,8 Нм при 6500 об/мин (на байках прошлого поколения был установлен двигатель V4 объемом 1200 куб. см., который в топовом исполнении выдавал 145 л.с.) Yamaha V-Max 2009 укомплектован 5-ступенчатой трансмиссией. Передние тормоза с 6-поршневыми суппортами и дисками 320 мм. Диаметр вилки — 52 мм. Впечатляют 18-дюймовые колеса с покрышками 120/70 спереди и 200/50. Габаритные размеры байка: длина 2395 мм, ширина 820 мм, колесная база 1700 мм, высота по седлу 775 мм, клиренс — 140 мм. Масса гиганта — 310 кг. Объем топливного бака 15 л. В комплектацию входит антиблокировочная система тормозов.

Стилистика мотоцикла претерпела эволюцию. Новый V-Max остался таким же необычным и узнаваемым, при этом вобрав в себя все лучшее, что было у предшественника, пишет Автообоз. Заказы на мотоцикл принимаются с 1 июля — и только через официальный европейский сайт Yamaha. Поставки ожидаются с ноября. Интересно, что покупатель получит и DVD-диск с историей легендарного дрэгстера, а также книжку про самый необычный байк от Yamaha.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings