Правительство Сербии, которое долгое время искало покупателя на автозавод Zastava, пыталось сохранить производство дешевого и все еще востребованного в разных странах автомобиля. Однако новый владелец предприятия — концерн Fiat, купивший его за ?700 млн — решил прекратить сборку всех старых моделей. В том числе и Yugo. Впрочем, есть в этом некая историческая определенность, поскольку Yugo собирался из машиноклмплектов Ford 128.
В Восточной Европе Yugo пользовался стабильно высоким спросом, поэтому по дорогам Сербии, Хорватии, Черногории и многих других "бывших соцреспублик" до сих пор ездят тысячи таких хэтчбеков, пишет Лента.RU.
"Те, кто купил Yugo недавно или владеет им уже много лет, могут не переживать — мы по-прежнему будем выпускать запчасти и все необходимые узлы для их ремонта", — заявляют представители Zastava.
Кроме того, автозавод не исключает даже возможности переноса производственных мощностей по выпуску этой модели в одну из стран, где такие автомобили все еще популярны. Например в Египет, жители которого охотно покупали недорогие и неприхотливые хэтчбеки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться