За хэтчбек Tata Nano расплатились 200 тысяч заказчиков

Таким образом, не продав ни единого экземпляра автомобиля, который все еще не поступил в рыночное обращение, индийский холдинг выручил более полумиллиарда долларов, не считая доходов за лотерею, в которой определяются первые 100 тысяч будущих владельцев индийского бестселлера. Как говорится, Мавроди отдыхает...

 

Индийский автопроизводитель Tata получил 203 тыс. предоплаченных заказов на микролитражку Nano. Компания уже заработала $501 млн, не продав физически ни одной машины, сообщается на сайте Tata. Пятая часть покупателей выбрали самую дешевую комплектацию без кондиционера, треть — Nano CX с кондиционером, а оставшаяся половина — самую дорогую версию автомобиля LX с кондиционером, центральным замком, более качественной обивкой салона и вакуумным усилителем тормозов.

Около 70% покупателей микролитражки приобрели машину в кредит, а остальные предпочли расплатиться за автомобиль наличными, пишет Autо-consulting.

Напомним, что первые 100 тысяч получателей микролитражки будут выбраны при помощи компьютерной лотереи: каждый желающий купить Tata Nano раньше остальных должен приобрести специальный купон за $6, дающий право на участие в розыгрыше. Компании пришлось устроить такую акцию из-за чрезмерного спроса на новинку — запланированный изначально на октябрь прошлого года запуск производства пришлось перенести на полгода, вследствие чего в Индии возникли очереди на покупку этого автомобиля.

Старт продаж запланирован на начало июля 2009 года по цене от $1998 за самую дешевую комплектацию до примерно $3500 за версию "люкс". По замыслу Ратана Таты, руководителя компании Tata, эта малолитражка предназначена для небогатых семей, которые раньше не могли позволить себе купить автомобиль.

Завод Tata, на котором выпускают новинку, рассчитан на максимальную мощность 250 тыс. автомобилей в месяц, однако в первый год из-за ограниченности производственных мощностей планируется собрать лишь 30-50 тыс. автомобилей. Запуск производства микролитражки состоялся в конце марта 2009 года.

Также ранее сообщалось, что к 2011 году Tata Nano начнет продаваться в Европе. Стоимость автомобиля составит пять тысяч евро, а от индийской версии хэтчбек будет отличаться другим оформлением экстерьера, увеличенной колесной базой, наличием светодиодных противотуманных фар и более массивными бамперами, необходимыми для соответствия европейским требованиям безопасности.

Напомним, что российским журналистам было официально разрешено протестировать самый дешевый в мире хэтчбек, в обстановке строжайшей секретности на протяжении пяти лет разрабатывавшийся специалистами индийского автоконцерна и ставший сенсацией задолго до своего появления в продаже.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings