По итогам 11 месяцев 2008 года АВТОВАЗ поставил на внешние рынки свыше 102,2 тыс. автомобилей Lada, что на 4,1% выше показателя за аналогичный период 2007 года. Стоит отметить, что более 80% от экспорта АВТОВАЗа занимают страны ближнего зарубежья (туда с января по ноябрь было отправлено около 90 тыс. машин), а порядка 12 200 автомобилей Lada поступили дистрибьюторам российской марки в странах дальнего зарубежья.
АВТОВАЗ планирует дальнейшее наращивание экспорта своих автомобилей как за счет увеличения уже существующих поставок, так и за счет освоения новых рынков, передает Автостат со ссылкой на интервью газете "Волжский автостроитель" директора по экспорту и развитию внешних рынков АВТОВАЗа Петра Чечушкина. Несмотря на то, что в 90-годы поставки автомобилей Lada в Канаду, страны Латинской Америки и Африки прекратились, значительная часть основных импортеров АВТОВАЗа в странах Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки сохранили дилерскую сеть, а с началом поставок автомобилей семейства Lada 2110 и Lada 1118 стали расширять её. На сегодняшний день во всех регионах экспорта работают более 550 дилеров Lada. Для сравнения, дилерская сеть АВТОВАЗа в России насчитывает 470 компаний.
Что касается освоения новых рынков, то сегодня АВТОВАЗ имеет ряд предложений по импорту автомобилей Lada. В частности, в 2008 году проведены встречи и обсуждены коммерческие условия контрактов с бизнесменами из Панамы, Израиля, Марокко и Эфиопии. Согласование условий контрактов и контрактных цен продолжится в ближайшие месяцы. Кроме того, европейский импортер фирма "Lada Distribution and Marketing" продолжает продажи российских автомобилей в странах экс-Югославии, Польше, Венгрии, Словакии, Чехии, Италии, Испании, Франции, Бельгии, Голландии и других членов ЕС.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться