Законность сноса гаражей в Петербурге взяли на контроль прокуроры

1179 1 0

Прокуратура Северной столицы приняла к рассмотрению заявление владельцев петербургских гаражно-строительных кооперативов о законности сноса принадлежащих автомобилистам строений, в результате которого гражданам был нанесен значительный моральный и материальный ущерб.

В связи с обращениями жителей Санкт-Петербурга городская прокуратура проводит проверку по нарушениям законодательства при сносе гаражей на коллективной стоянке в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры, стоянка располагается на земельном участке, предоставленном для комплексного освоения в целях жилищного строительства ООО «Главстрой-СПб».

В настоящее время для исключения нарушения имущественных прав граждан-владельцев гаражей прокуратурой города председателю Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга объявлено предостережение о недопустимости превышения пределов самозащиты при освобождении земельного участка, передает REGNUM. Аналогичные меры прокурорского реагирования приняты прокуратурой Выборгского района в отношении главы районной администрации, начальника Управления недвижимым имуществом района и осуществляющей снос гаражей организации.

Проверка продолжается.

В промзоне «Парнас» Санкт-Петербурга на месте восьми гаражных кооперативов (8,5 тыс. гараже) планируется строительство жилых домов в рамках проекта «Северная долина». Инвестор — компания, входящая структуру «Базовый элемент» Олега Дерипаски. К настоящему времени снос гаражей начался в четырех КАС — «Парнас-1», «Парнас-2», «Парнас-3» и «Парнас-4». Гаражники обращались к губернатору с просьбой ввести мораторий на снос гаражей, а также передавали обращение полпреду президента в Северо-Западном округе Илье Клебанову.

В борьбе за собственность дело дошло до открытого противостояния — в середине ноября владельцы гаражей перекрывали проспект Энгельса и неоднократно выстраивали баррикады у входа на территорию для того, чтобы препятствовать въезду строительной техники.

В конце сентября около 2 000 человек собрались на пикет против сноса гаражей в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Собрание прошло мирно, на нем выступали наиболее активные владельцы гаражей, подлежащих сносу.

Напомним, противостояние Смольного и питерских автомобилистов длится с 2007 года, но лишь теперь оно приняло столь массовый организованный характер.

Согласно городской программе развития территорий, в ближайшие годы будет снесено более 300 тысяч гаражей, а это — 300 тысяч машиномест. Автовладельцы требуют от городских властей предоставления бесплатных равноценных парковочных мест взамен снесенных.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Александр ГОРСКИЙ

Ветераны ВНИИ Телевидения идут в бой.

Автостоянка КАС «Телевидение» была организована сотрудниками ВНИИ Телевидения в конце 1970-х - начале 1980-х годов, которые в свое свободное время и на свои средства сообща организовали и построили открытую охраняемую автостоянку легкового индивидуального автотранспорта. В последующие годы они добросовестно, открыто и непрерывно владели имуществом автостоянки как своим собственным.

Представители ЗАО «СтройИнжиниринг» и ООО «Строительное предприятие № 14» при помощи судебного механизма планируют уничтожить имущество граждан автостоянки под видом выселения общественной организации ВОА, на основании Решения Арбитражного суда СПб и ЛО от 05.08.2010 года по делу № А56-9779/2010. Однако граждане автостоянки в упомянутом судебном процессе являлись третьими лицами, на которых судебное Решение не распространяется.

В справке ВОА от 07.12.2010 года сообщается, что имущества, принадлежащего ВОА на территории автостоянки нет. Фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, является основанием для окончания исполнительного производства (ст. 47 ФЗ РФ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Запланированная представителями ЗАО «СтройИнжиниринг» на 08 декабря 2010 года атака является продолжением начатой 03 сентября 2010 года осады автостоянки, в результате которой неоднократно осуществлялись попытки захвата ее земельного участка, без проведения изыскательских работ, разрешения из ГАТИ на установку оградительного забора и разрешения Службы государственного строительного надзора и экспертизы на строительство. При этом то снимались автокраном и повреждались автогеном, то блокировались бетонными плитами и автотранспортом въездные ворота. Что бы не поддаваться на провокации, гражданам автостоянки приходилось спокойно дожидаться завершения «психологического» давления, а затем восстанавливать последствия вражеской атаки, правда, за свои средства. От непрошенных гостей остались незаконно установленные в сквере и на газоне вдоль улицы Шателена пять строительных бытовок и железобетонные блоки, где сегодня образовалась большая яма в результате аварии на теплотрассе.

Ст. 35 Конституции Российской Федерации декларирует: «Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда». В соответствии с п. 2 ст. 234 ГК РФ до приобретения на имущество права собственности в силу приобретательной давности лицо, владеющее имуществом как своим собственным, имеет право на защиту своего владения против третьих лиц. Следовательно, давностный владелец имеет право на защиту своего владения применительно к правилам ст. ст. 301, 304 ГК РФ.

Любые действия, направленные на умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества будут являться незаконными и повлекут за собой административную, либо уголовную ответственность.

Александр ГОРСКИЙ

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

3947 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

903 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

606 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2036 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2577 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3852 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47513 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17143 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15609 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69258 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17316 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14049 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49147 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26696 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8493 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240705 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

243056 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109959 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?