Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин, курирующий строительный комплекс российской столицы, полагает, что многокилометровые дорожные пробки в Москве являются индикатором уровня жизни горожан. Он отметил, что сегодня на одну московскую семью приходится даже не один, а два автомобиля, и пробки от этого стали гораздо тяжелее.
"Мне кажется, что пробки всегда будут, и они пропорциональны повышению уровня жизни нашего населения. Когда плохо жили, пробок не было. Стали жить лучше — стали появляться пробки", — сказал В.Ресин на вчерашней пресс-конференции.
По словам чиновника, для того чтобы решить эту проблему, разработан ряд эффективных мер: строительство магистралей, четвертого автокольца, расширение и реконструкция Ленинградского, Дмитровского, Ярославского, Варшавского шоссе, а также Крестовского моста, сообщает Интерфакс.
"Я думаю, что на это уйдет примерно десять лет", — отметил Ресин, подчеркнув, что деньги на это есть и в федеральном, и в региональном бюджете.
Как надеются в администрации Москвы, в ближайшее десятилетие должен более мощно развиться подземный транспорт, заработать внутреннее кольцо железной дороги как пассажирское.
Однако, сказав это, первый заместитель столичного мэра тотчас оговорился, что, судя по европейскому и американскому опыту, говорить о полном исчезновении пробок было бы не совсем честно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться