Автомобильные предпочтения питерцев и москвичей сходятся, но не намного

Основное, что объединяет автомобилистов двух главных российских мегаполисов — это любовь к марке Ford. Правда, в белокаменной их количество более, чем в два раза превышает число "американцев", колесящих по прекрасным улицам Петербурга, несмотря на то, что единственный отечественный завод, где собирают авто данной марки, находится в непосредственной близости от Северной столицы. А вот далее следуют расхождения — и довольно существенные.

Более половины парка легковых автомобилей Санкт-Петербурга (52,4%) составляют иномарки. Самые популярные бренды — Ford (63,3 тыс. машин) и Volkswagen (61,2 тыс.).

Существенную часть составляют машины с пробегом. Об этом свидетельствует статистика возрастной структура парка: 55,8% петербургских Volkswagen выпущены до 1997 года. Новых машин (2005-2008 г.в.) — менее 15%. Автомобили Ford в среднем существенно моложе. Лишь каждый пятый Ford в Санкт-Петербурге (20,8%) старше 12 лет. Почти 60% парка — новые машины, пишет "Автостат".

Toyota в Северной столице занимает третье место (47,5 тыс.) 46,2% машин — новые. За ней следуют Opel (44,4 тыс.), Nissan (38,5 тыс.), Mitsubishi (36,4 тыс.), Mercedes-Benz (35,3 тыс.), Chevrolet (35,3 тыс.) и Hyundai (31,7 тыс.). Парк этих брендов (кроме Mercedes) сформировался в основном за последние 4 года.

Что же касается столицы "южной", то по состоянию на начало 2009 года в столице насчитывалось 175,5 тыс. различных моделей Ford. На втором месте в рейтинге предпочтений москвичей идет Toyota — 170,6 тыс. зарегистрированных автомобилей. Напомним, что этот японский бренд является безоговорочным лидером почти на всей территории России, за исключением центра и северо-запада нашей страны.

В первую пятерку лидеров столичного автопарка иномарок попадают еще два японских бренда — Nissan и Mitsubishi, число зарегистрированных машин которых составляет 153,6 тыс. и 133,1 тыс. штук, соответственно.

Активно продающиеся автомобили Hyundai позволили этой марке обойти немецкий Volkswagen (116,2 тыс. экземпляров) и вплотную приблизиться к пятерке лидеров, пишет "Свободная пресса". По состоянию на начало 2009 года в столице числилось уже 131,7 тыс. автомобилей Hyundai, тогда так годом ранее их было всего 105,5 тыс. единиц.

В первую десятку парка иномарок Москвы "проникли" Mercedes-Benz (106,8 тыс. штук), Opel (96,1 тыс. штук), BMW (83,9 тыс. штук), а также Chevrolet (80,8 тыс. штук), который вытеснил из группы лидеров Audi (75,8 тыс. штук).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings