Зимний сезон в Петербурге «наиболее опасен»

312 0 0

В Северной столице горожане все отчетливей вспоминают прошлую зиму, когда из-за тотального бездействия властей большинство автомагистралей города на Неве оказались занесенными снегом: такое положение сохранялось вплоть до окончания сезона, когда мегаполис "убрала" весна. Отличие лишь в том, что теперь коммунальные службы оперативно расчистили главные питерские артерии, оставив все же неубранными большую часть "спальных" районов, где проживает основная часть населения.

Улицы Петербурга, продолжают расчищать от снега около тысячи рабочих и более 1,1 тысячи снегоуборочных машин, однако многие улицы города, как в центре, так и на окраинах города до сих пор утопают в снегу.

В Адмиралтейском, Центральном, Красногвардейском и Невском районах города большие магистрали и площади убираются регулярно, в то время как маленькие переулки, улицы и дворы до сих пор остаются практически нерасчищенными.

Так, по набережной Адмиралтейского канала, как и в прошлом году, практически не пройти. Детям, которые утром спешат в расположенные на набережной школу и детский сад, приходится протаптывать тропинку, пробираясь через сугробы.

Более смелые пешеходы идут по дороге, рискуя попасть под машины. Под домами идти опасно. Если кто-то этого не понимает, не обращая внимания на сосульки, то здесь на помощь горожанам приходят дворники, которые не жалеют времени в заботе о петербуржцах. Везде расклеены бумажки, рассказывающие, почти как в блокаду, что «это сторона улицы опасна», передает РИА Новости.

Напомним, что под колесами снегоуборочной машины на Петроградской стороне погибла 89-летний врач-кардиолог Ирина Ганелина, до последнего времени работавшая профессором-консультантом в Покровской больнице и профессором в МАП. Согласно одной из версий, женщина переходила дорогу вне зоны пешеходного перехода, когда на нее наехал сдававший назад автопогрузчик, занимавшийся расчисткой проезжей части дороги. По другой версии, Ирина Ефимовна обходила сугробы на тротуаре вдоль дома № 50 по улице Ленина по проезжей части, когда ее сбила машина, убиравшая снег.

Теперь опасные пространства огораживают километры лент. Дворники обозначают сугробы и сосульки и другими разнообразными предметами — старыми дверями, выброшенными на помойку диванами и стульями.

Машины, забытые водителями до лета, мешают прохожим и уборочной технике. По вечерам во дворах самые сознательные водители, которые еще с прошлой зимы обзавелись лопатами, расчищают дорогу для своих автомобилей.

Стоит напомнить, что глава Смольного Валентина Матвиенко этой осенью говорила, что власти учтут ошибки и впредь будут лучше убирать город.

Вид занесенных автомагистралей Питера стал катализатором рождения еще одного общественного движения, наименование которого вызывает ассоциации со знаменитыми «синими ведерками». Привлечь внимание Смольного к решению проблем уборки улиц и площадей Северной столицы намерено «Общество красных лопаток», взявшее на себя функции добровольного контролера за деятельностью администрации.

Активисты провели несколько акций, раздавая горожанам на центральных улицах лопаты и предлагая им поучаствовать в уборке.

Валентина Матвиенко намерена штрафовать автомобилистов за неубранный снег, хотя это является прерогативой властей. Об этом чиновница заявила на семинаре с руководителями муниципалитетов.

«Нужно подключить к уборке снега владельцев автомобилей, припаркованных во дворах. Они обязаны выполнять закон о благоустройстве и на расстоянии трех метров от своих машин производить уборку снега, — сказала губернатор. – Мы же видим, что у нас многие машины превратились просто в снеговики – как на проезжей части, так и во дворах. Пожалуйста, у вас есть все полномочия штрафовать таких автовладельцев».

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3359 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

51380 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

12142 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1394 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1426 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2337 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47797 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17620 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15827 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69557 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14221 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11211 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49511 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26851 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8588 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

297614 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241609 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110345 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?